WebEvolution & ENGLISH FORWARD: кейс о разработке сайта и логотипа

Автор Filip Sergienko
WebEvolution & ENGLISH FORWARD: кейс о разработке сайта и логотипа

в этом видео мы расскажем отнеси в рамках которого мы переработали сайт и логотип для школы английского языка из санкт-петербурга — это позволило увеличить конверсию сайта в 8 раз наша школа была открыта в 2003 году и с этого момента мы выпустили больше 15000 студентов самого начала стояла задача создать такое место куда люди приходили бы с радостью они знакомились с нами.

Через наш сайт. Вы можете представить, что за 15 лет мы сменили 5 сайтов и когда подошел момент смены последнего с сайтом. Мы оказались в приставке во все большем знаком вопроса и практически ушёл целый год на то чтобы определиться так же нам поступить в марте 2018 года когда к нам обратился.

Дмитрий директор по маркетингу компании небольшого роста когда встал продвижение сайта возникла проблема.

Дело в том, что конверсия на сайте составляла менее 1%, а нашим клиентам становился каждый 660. Посетитель связано. Это во многом с тем, что на сайте были реализованы устаревшее как-то табличная верстка куча всего слов и для того чтобы записаться на наш бесплатный урок приходилось переходить на сторонний сервис. Что также отпугивала клиентов перед нами встала задача найти настоящий которая сделает нам сайт будущего — это было непросто у кого-то сайт из разработчиков был сделан хуже чем на старый кто-то взломал неподъемные цену но. Нам повезло мы нашли в Evolution работа над проектом начались сбора требований провели интересных каталогом и задали необходимые вопросы директору компании после даже. Решили сходить на пробное занятие по душе лучше погрузиться в проект и необходимые детали мы реально много размышляли над новым фирменным стилем. В итоге она пришла идея создать образ английского клуба во-первых.

0 комментариев
0

Читайте также