Вкратце о кликовой рекламе и органическом продвижении.

Автор Artur Merichev
Вкратце о кликовой рекламе и органическом продвижении.

Фридман я выпускник технион в прошлом работник.

Хатико частных предпринимателей. Я представляю веб-студию альфалаб мы занимаемся построением сайтов и продвижение бизнеса в интернете и да наверняка все пользовались поиска в. Гугле страница выдаче.

Гугла как собственные.

Яндекса выглядит следующим образом то есть не знаю насчёт право и лево и в принципе так здесь у нас идут основные результаты результаты называются органическими здесь несколько объявлений до трёх обычно которые выделены таким непонятным цветом не видно хорошо не важно в. Израиле Google. О — это прекрасно. Это — это совсем другой и так здесь у нас органический результаты всё у меня теперь всё в порядке. В жизни всё нормально спасибо сверху объявлений которые выделены на фоне таким ценам и эти объявления связаны с вашим поисковым запросам до сбоку ещё меня доктора количество объявлений и. Бывает даже снизу несколько объявлений правильно эти результаты называются органическими за них никто не платила Google посчитал, что эти страницы наиболее релевантные для нашего запроса — это фейковая реклама реклама реклама реклама. Как работает. Триколор реклама. Давайте возьмем пример предположим. У нас есть зал торжеств и нам нужно подумать вот о чём, что будет искать в интернете в. Гугле человек которого могут заинтересовать наши услуги вопрос понятен ваши варианты диджей на свадьбу мы сейчас хотим создать кампанию в Google AdWords OK нас есть я предлагаю подумать, что будет искать какие фразы слова вводят вводить человек который может заинтересоваться нашими услугами свободненского и так далее. Спасибо прекрасно всё правильно правильно правление то есть мы хотим предложить нашу услуги для этого мы. Составляем список ключевых фраз которые по нашему мнению бу водитель человек который пользуется Google и которого могут заинтересовать наши услуги Google AdWords нам в этом помогает нам не обязательно придумывать все фразы потому, что их огромное множество нам нужно иметь представление и возможность выбора — это предположим мы выходим фразы отметить бармица отметить под. Минском Где встретить. Новый год юбилей свадьбы всё, что может искать человек которому мы хотим продать свои услуги дальше мы создаем. Некоторое количество объявление лучше для каждого для каждого услуги имеет своё объявление ну грубо говоря — это выглядит так как выглядит объявление у нас вкусная еда зажигательная музыка в останетесь довольны грубо говоря так и так. Мы создали список ключевых слов. Мы создали объявления мы должны назначить цену за ключевые слова можно отфильтровать пользователей которые будут показаны объявления по географическим фактором фактором возраста время показывает очень гибкая система в принципе дальше у нас то есть конкуренты наши конкуренты не дремлют они тоже хотят свою рекламу здесь видео как угол решает объявления показать все объявления показать он основывается в основном на трёх факторов — это соответствие текст поисковому запросу соответствие текста объявления тексту на целевой странице. Куда ведёт объявления каждое объявление должна вести на вашем сайте 3 сколько вы готовы заплатить за каждый. Клик на основании этих трёх факторов то есть не обязательно тот кто готов заплатить больше всего окажется в главе списка основании этого всего Google строит рейтинг объявлений и выдаёт результаты столько места места. Сколько сколько он тебе позвонит плата за клики не единственный способ расчета с. Гуглом и собственно говоря текстовые объявления. Это не единственный виды объявлений. Мы также можем давать графические объявления баннерные статические картинки или Flash GIF анимации которая размещается на в контекстно-медийной сети на сайтах партнерах. Гугла на сайтах которые заинтересованы у себя размещают нашу рекламу за определённый процент от криков дополнительный способ расчета с. Гуглом Это плата за показы когда используется — это используется для брендинга. И ребрендинга если мы хотим чтобы в случае Golan Telecom это. Прекрасный вариант и возможно. Вы встречали даже. Их баннеры на всевозможных сайтах если мы хотим чтобы как можно человек, а нас знали как можно подчеркнуть услышали. Напомнить нам о них мы используем способ расчета за показывает не закрыли кино один человек прыгнул 6 человек рекламы платят за 1000 показов, но — это не всё есть также вариант расчета Google за конверсии определённые действия которые человек совершает на вашем сайте если у. Вас например интернет-магазин то конверсии может быть покупка посетителям товара посетители купил товар. Вы заплатили Google посетители не купил ничего ничего не заплатили. Разумеется плата за конверсии повышать оплата за клик. Гугл на основе статистических данных вычисляют процент конверсии на вашем сайте соответствии с этим предлагает вам только вы должны платить за каждую конверсию плюсы несомненные кликовое — это во-первых то, что мы. Обращаемся к целенаправленной, что мы. Обращаемся к нашей целевой аудитории то есть только те люди которые вводят правильно ключевые слова которые живут в правильных местах только им будет показано то есть они уже в этом социальные изначально наши клиенты доступность любому бизнесу — это доступно в принципе любому человеку — это опять-таки есть время и желание каждый может сделать сам естественно придётся учиться на своих ошибках набить несколько шишек потому что.

0 комментариев
0

Читайте также