Вебинар по работе в АСУ «Жилищный стандарт» ч. 12. Создание типового сайта

Автор Denis Lisitsin
Вебинар по работе в АСУ «Жилищный стандарт» ч. 12. Создание типового сайта

следующий модуль Asus жилищный стандарт который с одной стороны отделён от системы с другой стороны неразрывно с ней связан — это модуль называется типовой сайт типовой сайт — это сайт который создается для управляющей компании сайт который основную часть своих данных получают напрямую из.

АСУ жилищный стандарт и позволяет решать все задачи которые требуются для того чтобы вести полноценный сайт управляющей компании типовой сайт так как он выглядит на экране приблизительно он может выглядеть всего для возможности оформления теплового сайта существует 8 запрограммированных тем которые различаются расположением элементов в меню основных элементов сайта этими темами можно управлять через административную панель попозже покажу как — это делается целом сайт удовлетворяет всем требованиям которые обычно предъявляются к сайтам у компании то есть на этом сайте кроме того, что можно размещать обычные статьи размещать новости в виде статей размещать файлы также имеются отдельные специальной странице по раскрытию информации которые соответствии с постановлением о раскрытии выводит информацию о. Доме — это то о чём я говорил когда рассказывал про модуль формы. ЖКХ Toyota анкета которая была получена и сформировано для реформы.

ЖКХ Она из осу подгружается и отображается на сайте в онлайн режиме здесь отображаются анкеты текущее отдельно отображается вкладка с отчетами по тем или иным годам полностью раскрытие в разделе конкретного дома соблюдена также для каждого дома имеется возможность выводить общую информацию о.

Доме возможно выводить любые документы прикладывать к анкете дома для того чтобы информировать жителей о тех или иных особенностях и таким образом осуществлять управление домом также есть отдельная вкладка как может обезличенно выводить должников по конкретному дому управление выводом этих должников также находится административной панели, что ещё может сделать сайт сайт в качестве интересной страницы может вывести карту города. Где будут оказаны все дома которые находятся в управлении есть специальный функционал который на вопросы и ответы которые позволяют задавать вопросы посетителям сайта задавать вопросы управляющей компании и получать ответы на них об этом тоже чуть позже расскажу также есть отдельные модули фотогалерея который позволяет формировать галереи фотографии для управляющей компании на главной странице этого сайта. Также имеется определенный набор компонентов которые могут быстрый доступ к различным функциям обеспечить в частности аварийное отключение которые заносятся в базу в специальном разделе в модуле диспетчерской службы выводится на сайте то есть актуальные аварийное отключение житель может зайти на сайт и посмотри, что сейчас где отключено и по какой причине если он приходит на полную страницу аварийных отключений он видит историю только ты отключения который сейчас активный, но и истории отключений если по какой-то причине ему нужно узнать когда было произведено отключение. А когда она была включена. Вот пример такого отключения ликвидирована и она находится здесь в истории — это ещё один из примеров того как. АСУ жилищный стандарт данные которые трансформируются отображаются автоматически на сайте страница дома с раскрытием — это ещё один такой пример ещё один пример взаимодействия этого сайта напрямую сосу жилищный стандарт — это конечно личный кабинет жителя в личный кабинет каждый житель может войти используя параметры своего доступа номер лицевого счёта и пароль пароль на вход в личный кабинет формируется на странице лицевого счёта прямо в осу. То есть когда житель изъявляет желание попасть в личный кабинет на сайте он должен каким-то образом доказать действительно этот житель — это он потому, что данные которые будут выводиться в личном кабинете — это практически персональные данные просто так зарегистрировать любого человека на доступа в любой лицевой счёт мы не можем поэтому житель получает каким-то образом пароль на лицевой счет будущей авторизованным и операторы ли сотрудник который работает в. АСУ жилищный стандарт могут сформировать этот пароль на странице лицевого счёта есть специальные атрибут который показывает, что пароль допустим либо не был создан либо в данный момент скрыт для того чтобы новый пароль выдать. Человеку нужно нажать кнопку изменить пароль после подтверждения будет создан новый пароль отображены на экране его можно выдать человеку следующий раз этого пароля уже не будет видно потому, что человек. Войди в личный кабинет. Может поменять и задать нам свой пароль тот пароль который ему будет удобно использовать после того как житель авторизуется в личном кабинете на сайте он получает информацию о взаимодействии с управляющей компании то есть он видит общую информацию по лицевому счёту все данные которые внесены если он видит какие-то некорректные данные может запросить у управляющей компании скорректировать эти данные на второй вкладке он видит обращение которые оставлял в диспетчерской службе любым из канала связи с управляющей компании также он может отправить обращение напрямую из личного кабинета допустим жители хочет оставить заявку поскольку все параметры жители мы знаем. Единственное, что остаётся — это внести сама сообщение озая допустим на желез хочет чтобы управляющая компания сбила сосульки. После нажатия кнопки отправить обращение уходит в. АСУ жилищный стандарт его сразу становится видно в модуле диспетчерской службы обратить внимание самое первое сообщение сбить сосульки — это то сообщение которое мы прислали сайта диспетчер в виде новое сообщение новую заявку уже принимает решение, что с ней делать. Допустим можно создать задачу и назначить. Ивана конкретного исполнителя всю историю этих обращений. Что происходило с этими обращениями.

0 комментариев
0

Читайте также