Веб-разработка: как получить не сайт ради сайта, а бизнес-инструмент. Константин Сабицкий, Molinos.

Автор Zhanna Belchenko
Веб-разработка: как получить не сайт ради сайта, а бизнес-инструмент. Константин Сабицкий, Molinos.

Меня зовут.

Константин Хабенский я руководитель проектов компании малина занимаюсь именно ведение учета проектов уже около 3 лет наверное расскажу сегодня вот такой на имя. Как именно делать, а сайты эффективные для вашего бизнеса которые будут решать ваши бизнес-задачи они просто висеть занимать там где-то, что лучше микрофон. Да хорошо, а и так по традиции.

У меня есть пара подарков которые даст, а тем кто создал самые интересные вопросы — это книжка практика создания товарных знаков и пару Flash приступим к теме начнётся маркетинга все мы знаем.

Я думаю, что не стоит очень долго о том, что интернет он проникает сейчас везде он у нас уже и в телевизорах и в часах в мобильных телефонах. Скоро мы увидим его на каких-то других носителях метро ещё где-то то есть. Интернет становится. Одним из основных каналов получения информации людьми гораздо проще. Уже зайти на сайт чтобы найти необходимую тебе информацию. Чем звонить куда-то спрашивать у знакомых ещё что-то мы приходим к тому, что интернет становится ключевой точкой контакты компании с внешним миром, что из этого следует из этого следует, что компания должна скажем так, что ты силы на том чтобы донести всю информацию о себе со своей позиции. Всё своё видение. А до клиента с помощью интернета через сайт сайт таким образом восстановится отражением маркетинговой коммуникационной стратегии компаний поэтому прежде чем непосредственно начать работу над сайтом нужно компании сесть и подумать. А, что мы себя представляем. Какую роль мы занимаем на рынке как мы хотим себя так мы хотим чтобы она вздумали люди и, что мы хотим этим людям рассказать кто эти люди — это должно быть отражено в документах либо. На крайний случай просто сформировано в головах у людей которые отвечают когда — это понимание есть — это уже первый глобальный шаг на пути к тому чтобы сделать эффективный сайт который будет решать ваши бизнес-задачи эти аббревиатура. Я думаю знакомое многим этому большинству reasons to buy причины ваш продукт уникальное торговое предложение целевые аудитории которая сейчас. Даже прорабатываются до конкретных персон то есть до сих пор некоторые люди воспринимают себя понятие целевой аудитории как мужчина от 30 лет. Вот — это конечно уже уходят ты. Теперь гораздо персонализированная целевая аудитория вплоть до того что. Представляется, что наш человек — это его зовут. Вася он имеет акита привычки он является тем то. Тем то он будет потреблять наш продукт потому, что — это отвечает каким ты его задачу на сколько лет персонализации позиционирование компании ключевые сообщения — это всё о том о чём я говорил только, что из того, что интернет становится ключевой точкой коммуникации внешним миром следует ещё это, что сайт сам по себе он становится не только с принтом продаж как таковых когда мы говорим, что сайт должен быть эффективным инструментом в основном люди думают, что я должен продавать, но стать может только продавать сайт может привлекать потенциальных будущих сотрудников сайт может отделять нас от конкурентов сайта может быть нашим клиентам сайт. Может коммуницировать с нашими возможными контрагентами подрядчиками чтобы они сами искали государства средства массовой информации — это нужно делать в голове и понимать, что мы этим аудитория можно сказать, что мы можем полезного им дать. Какую информацию тебя не могут найти. Давай теперь немножко уже конкретно про то как ставить задачу и спал чтобы они разработали вам эффективным инструментом когда мы понимаем такое нас позиционирование когда мы понимаем. Для чего или кого мы хотим сделать сайт зачастую брифов мелькают сих пор такие формулировки, что интерфейс должен быть интуитивно понятным дизайн сайта должен отвечать всем современным тенденциям быть креативным и тому подобное. Но — это неправильно потому, что всё о чём здесь сказано — это средство решения проблем сейчас по решению задач Interface Design — это все инструменты которыми пользуются для того чтобы достигнуть каких-то задач какие-то бизнес-цели поэтому прежде всего когда мы начинаем разговор с исполнителем. Сделай нам пожалуйста сайт мы должны начать с того, что мы говорим. У вас есть какие-то бизнес-цели вот они конкретно такие мы хотим их решить с помощью сайта. А у нас есть сайт нам помощник решить например приходят компания говорит мы отливаем какие-то детали по чертежам клиентов. Нам нужен сайт вот так они формулируются. Да ну — это не проблема, что с этим можно сделать довольно-таки много чего можно сделать и никак что-то решит те глубинные проблемы которые перед ними стояли. Поэтому в процессе после подачи правильно компания она будет вытягивать больше информации из клиента вот до того, что докопается, что на самом деле ты компания очень долго и дорого консультировать каждого клиента по телефону гораздо легче чтобы люди на сайте изучали информацию и не звонили по каждому вопросу то есть здесь уже более конкретно обрисована проблема и уже конкретно можно понять как эту проблему решить и как их совершение эффективность этого решения при постановке задачи многие менеджеры пользоваться техникой Smart по сути Smart — это такое чек-лист который позволяет проверить себя на сколько эффективно и поставил задачу насколько правильно я поставил задачу астра-5 пунктов когда задача поставлена нужно проверить насколько конкретно на сформулирована насколько измерим результат решения этой задачи может вообще измерить насколько достижимая эта задача в ближайшее время насколько актуальна будет процесса завершения. Понятное дело, что и. Каким бизнесом инструмент он эффективен когда он со временем они год или два поэтому задача должна быть ограничена по времени можно подстраховать себя и дополнительно проверить даём и даёт ли клиенты ту информацию нам так исполнителем. А ещё один очень важный пункт когда.

0 комментариев
0

Читайте также