Создание сайта. Урок 4. Подготовка к созданию сайта. УТП. Выбор ЦА.

Автор Liza Merichenko
Создание сайта. Урок 4. Подготовка к созданию сайта. УТП. Выбор ЦА.

подготовка к созданию идеальные страницу и приземления хотите превратить ваш сайт из чата в ловушку для клея для этого нужны эффективные странице приземления создание таких страниц всегда начинается с определения целевой аудитории и её потребностей которые вам нужно удовлетворить этого сколько хорошо.

Вы понимаете желание ценностей сомнений в вашей аудитории зависит то насколько эффективной будет ваша страница захвата в будущем. Сейчас постараюсь быстро ответить на следующие вопросы кто ваш клиент каковы его главные потребности ценности убеждения сомнения и страхи. В чём заключается ваше уникальное торговое предложение.

Почему люди выбирают именно вас они ваших конкурентов.

В чём заключается самое главное польза которая получает клиент воспользовавшись вашим товаром или услугой. Какие ещё выгоды если приобретает ваш товар или услугу. Для чего вы создаёте данную страницу приземления. Какие действия должен совершить пользователь находясь на ней эти вопросы можно разделить на три категории клиент. Ваш продукт желаемые действия посетителя сайта всё начинается с понимания вашего клиента его потребностей и желаний и опасений. Возьмите ручку и бумагу и опишите своего типичная. Инта Кто он сколько ему лет мужчины или женщины чего он хочет. Какие проблемы и потребности у него есть чего он хочет в жизни и, что для него по-настоящему важное какие-то сомнения и опасения у него могут быть сейчас мы не создаем страницу приземления мы готовимся к её создания дальше вы увидите как ответы на эти вопросы помогают быстро разрабатывать странице приземления подумайте о том, что очень часто у сайта не одна, а несколько целевых аудиторий каждый.

0 комментариев
0

Читайте также