Создание корпоративного сайта #7 Дескрипт корпоративного сайта

Автор Artur Merichev
Создание корпоративного сайта #7 Дескрипт корпоративного сайта

сделать так чтобы сразу понял, что вы делаете чтобы у него не осталось никаких вопросов позволяет получать разные отчёт один из которых называются процентов как — это показатель который говорит о том сколько людей ушли с сайта в одну секунду когда у него зашли они нашли ушли почему — это происходит потому, что они не поняли, что празднуют, что на сайте.

Они думали, что ваш сайт не соответствует той темы на которые они хотели зайти в настройки наверное так и вообще-то который сделал неправильно процент отказов превращается в 56%, что — это означает, что мы вкладываем деньги в интернет-рекламу 350 60% этого бюджетов просто расходуется впустую. Потому, что люди закрывай потому, что непонятно, что происходит на сайте и дескрипшн — это самый первый и самый лучший способ серьёзно несколько раз сократить процент отказов потому, что человек сразу понимаешь надо куда хотел попасть. Да И тем самым вы экономите огромное в долю своего рекламного бюджета в интернете комплимент.

Заказчик был очень креативный которой он говорит.

Наша компания называется Acer. Мы хотим чтобы наш сайт был с айсбергом. Давайте Нарисуем и. Представь мы уберем надпись которая написано внизу оптовая продажа бытовой химии. Будет ли вам понятно. Чем занимается эта компания нет. Непонятно вообще непонятно, но никакой связи этого времени. Дай согласитесь простая русская надпись написано обычно стандартным шрифтом увеличивает наше понимание происходящего. Ну так серьёзно увеличивает принципиальная. А ещё один. Московский сайт опять же креативная картинка там дизайнер поработал всё хорошо, но без надписи было бы непонятно чем занимается компания перевозка негабаритных грузов я. Настоятельно рекомендую сроки проработать в оркестре и написать его на сайте если они у вас уже есть если их еще нет то отвезти ему значимое в дизайне вашего сайт. Это должно быть вверху крупно читаемые. Понятно Обычно вот взрослые люди у них какое-то желание креатива чтобы не стандартный фишку какую-то изюминку они начинают выбирать чтобы он перебивался, что ты ещё нет — это не откроет это. Не сработает — это усложняет его восприятие обычный русский простой шрифт работает идеально конечном итоге ваша задача чтобы денег в кассе вашей компании стало больше, но если говорить по-русски. Да и красота с этим не имеет прямой связи удобства имеет валентность имеет красота нет поэтому. Но — это такая спокойная музыка для многих на первый взгляд. Ну мы ещё не увидимся сегодня обратите внима мы говорили когда напишем discreet город дискретне реально очень важно — это ключевой момент на сайте никого из какого города бы мы не зашли на него человека выделяется желтым фоном — это самое главное счастье подписание для них важно чтобы человек понимал. Несмотря на то, что сайт федерального эта услуга они могут заказать у себя в городе обращали внимание так этого делать когда запрос открывает сайты для начинающих смотреть — это встречаюсь и не местный и не местные не местные сайте закрыть. Ну потому, что зачем они вам нужны так вот именно указания города в бисквите до. Карелии зашедших на сайт людей к вам чтобы кинокомпания изгиб родного города — это очень важно и смысл их выделить. Ну вот точно также. Да можно установить на систему какой-нибудь аналитики. Например Яндекс. Метрика или Google analytics они бесплатные спокойно устанавливают есть. Прямо такое отчет который называется процент отказов он хороший когда он недоступен микрофон тут ещё момент такой. Вы можете иметь рассказывать по разным каналам привлечения клиентов на сайт мер по интернет-рекламе у вас будет 1 показать по людям которые зашли и вручную мебели адреса где будет другой процент. Да по рекламе через представителя компании. Вы можете понимать насколько — это еще один важный нюанс. Тимати логотип задача 103 трудолюбивых можно назвать.

0 комментариев
0

Читайте также