Сколько стоит продвижение в Интернете | Какой бюджет выделить на Интернет рекламу?

Автор Elena Batratskaya
Сколько стоит продвижение в Интернете | Какой бюджет выделить на Интернет рекламу?

Сколько стоит продвижение в интернете сколько стоит реклама в интернете.

Какой бюджет нужно нам выделить для того чтобы получать большое количество клиентов все эти вопросы каждый день я слышу. Пони 1. К сожалению я не отвечу на этот вопрос и не дам вам четкую цифру.

Какой бюджет понадобиться именно вам в вашем случае потому, что ответа такого не существует.

Но я помогу вам и понять откуда вообще формулируется и считается вот этот необходимый бюджет как его посчитать самостоятельно индивидуальным. В вашем случае. Меня зовут. Дмитрий бржезицкий я и основатель маркетинга студии мы. Превращаем посетителей интернета в реальных клиентов вашего бизнеса полезна понимает что. Интернет дает абсолютно неограниченные возможности во-первых в нём можно считать абсолютно всё в сравнении с любыми другими рекламными источниками у вас может быть абсолютно любой начинаю от 1 2 3 griven заканчивая десятками 1000 долларов в отличие от других рекламных источников. Например если вам нужно арендовать билборд стоимость например 4000 гривень за один месяц то понимаете, что вам нужен бюджет 4000 грн в месяц. Для того чтобы арендовать. Это для уборки если вам нужно 10 билборда значит вы. Вам нужен бюджет 40. Здесь всё просто и понятно в интернете оплачивается какое-то конкретное действие которое вам нужно которая приведет вас к кому-то результату не просто какая-то мистическая реклама можно оплатить непосредственно результат который. Вам нужен. В чаще всего в бизнесе услуги продажи товаров конечным результатом является привлечение клиента либо хотя бы привлечения посетителей на ваш сайт к сожалению не могу узнать сколько будет стоить привлечения одного клиента конкретно. В вашем случае на — это влияет количество факторов очень важно вообще в какой нише вы работаете. Ты, что у вас за бизнес какая у него конкуренция очевидно, что в тематике автомобильные в недвижимости конкуренция гораздо больше стоимость привлечения одного клиента там будет больше других тематиках меньше очень важно понимать эффективность вашего сайта потому, что на какие-то сайты люди заходят обращаться в отдел продаж оставляют заявку звонки она какие-то зашли они нашли информацию которых заинтересовала не сайт закрывают и уходят к конкурентам — это тоже очень сильно влияет непосредственно эффективность сайта поэтому для того чтобы получить цифрой конкретный для вашего случая необходимо запустить тест то есть попробовать вообще сделать единоразово замерить получить какие-то цифры для этого необходимо выделить какой-то минимальный рекламный бюджет который мы не будем надеяться, что он получил огромное количество клиентов мы выделяемся пониманием того всё потратим возможно получим клиентова может нет. Но самое главное, что мы получим цифры с помощью которых мы будем в дальнейшем прогнозировать и планировать свои рекламные бюджеты минимальный бюджет. Я бы рекомендовал хотя бы там 2 100 долларов то есть менее — это точно не целесообразно давайте считать на основе цифры, что мы настраиваем рекламную кампанию рекламный кабинет ложим на его было 100 долларов запускаем рекламную кампанию и дожидаемся пока не полностью израсходуется например они потратили в течении одного месяца смотрим на цифры которые мы получили нас интересует в первую очередь количество заявок от потенциальных клиентов которые мы получили и количество реальных клиентов которые. Вам заплатили деньги подписали с вами договора и таким образом считаем например из стада которые мы заплатили мы получили 100 звонков допустим ee100 звонков 10 человек стали реальными клиентами заплатили нам деньги таким образом берём 100 долларов делим на количество звонков 300 долларов делим на 100 звонков получаем 1 доллар то есть. Нам необходимо потратить 1 доллар для того чтобы получить один звонок потенциального клиента и также делим 100 долларов на 10 клиентов которые мы получили за этот период и получаем 10 долларов — это та цифра которую нам необходимо потратить для привлечения клиентов исходя из этой цифры мы уже можем дальнейшем планировать исходя из того количества клиентов которые нам необходимо например мы понимаем, что за следующий месяц. Нам необходимо привлечь 150 клиентов смотрим за предыдущую статистику. Сколько денег нам нужно потратить для привлечения нового клиента 10 долларов таким образом просто математика 150 необходимо клиентов умножаем на 10 долларов получаем полторы 1000 долларов — это то сумма тот рекламный бюджет который. Вам необходим тетрадь для привлечения 150 клиентов который. Вам необходим. Вот так — это делать то есть самое важное — это запустить рекламу, но исходя из цифры которые вы получите в будущем. Можно будет даже мать своё предложение самое важное в этой цепочке — это эффективности вашего сайта если он у вас менее эффективен люди не находят ответы на свои вопросы в них не закрывается возражение он у вас такой же как и у всех просто информационный с большей вероятностью какой бы вас рекламный бюджет не был в — это будет невыгодно вы будете тратить деньги на рекламу, а результатов никаких получать не будет поэтому очень важно сделать сайт максимальная. И после этого уже максимизировать и пламя бюджет и получать клиентов и таким образом получить в твою желаемую кнопку. Деньги когда вы про инвестировали 1000 долларов, а через месяц заработали 10000 долларов на этом всё спасибо за внимание удачи.

0 комментариев
0

Читайте также