💼 SEO продвижение сайтов в сфере юридических услуг ▶ правильная оптимизация приносит хороший трафик

Автор Liza Merichenko
💼 SEO продвижение сайтов в сфере юридических услуг ▶ правильная оптимизация приносит хороший трафик

Здравствуйте меня зовут.

Алексей панчин. Я представляю агентство интернет-маркетинга прошагал сегодня мы поговорим о продвижении сайтов с юридическими услугами и так у нас есть основных моментов на которых нужно обратить. Ваше внимание.

Первая техническая оптимизация сайта — это второе — это семантическое ядро то есть ключевые слова для сайта, а нам нужно написать.

Картель и разместить соответственно информацию которая поможет вам конвертировать посетителя. Теперь подробнее о каждом из пунктов. Что такое. Техническая оптимизация. Техническая оптимизация сайта — это так как ваш сайт работает до как поисковая система его видит его — это первый важный момент — это скорость загрузки. Ну например как быстро отдается контент вашего сайта польза чем быстрее соответственно тем лучше вам необходимо будет обязательно в техническое в рамках технической оптимизации внедрить мобильную либо адаптивную версию сайта на любом устройстве на телефоне планшете должен открываться весь контент должен быть легко читаемый нормально, и соответственно без каких-то лишних блоков и так далее правда. Техническая оптимизация также проходят работает по валидации кода исправления каких-либо ошибок удаление дублей страниц настройки карты стоит — это настройки файла robots.txt которые служат для команд директив роботом поисковые системы всё вот — это внутри в рамках этих необходимо прорабатывать. Если вы напишите нам на электронную почту можно бесплатно отправим через которую вы можете посмотреть какие-то моменты либо самостоятельно провести оптимизацию по технической части неба нужно верить кому-то программистов либо оставить заказ в компании. Мы всё сделаем для вашего сайта по требованию поисковых систем, что дальше дальше необходимо создавать контент создавать контент необходимо подключить новые слова в которых запрашивает пользователя в поисковых системах здесь семантическое ядро. Я бы разбил на несколько разделов крупных и поговорила каждому отдельно первое. Вам необходимо в первую очередь продавать свои услуги мы должны описать каждую проблемы которые возникают. У пользователя и сформировать отдельную страницу с описанием того, а 2 2 2 класс 2 раздел — это информационные запросы. Ну например как зарегистрировать. ООО либо. Как провести приватизацию квартиры этом пользователи очень часто запрашивает такую информацию и у вас есть шанс и вероятность того, что вы все пользователи которых шёл по информационному запросу пользователя который прочитал как — это нужно сделать. Понял, что сам этого не сделает никогда и обратился к профессионалу и заплатил за — это деньги до соответственно весит вся эта семантика вот информация по информационным запросам она даже больше в абсолютном исчислении этих запросов просто неимоверное количество. Черногория узких и коммерческих таким образом просто отец называется на профессиональном жаргоне раздувает индекс до вашего сайта и увеличивайте полнота ответа кроме того, что вы работаете над развитием индекса. Вы ещё и получается. Вот как раз вероятность того, что этот пользователь будет конвертирована в заказчика так же не нужно забывать о рубрики бесплатных консультаций здесь или назвал как вопрос ответ из пользователь пользователь нужно давать возможность задать какой-то вопрос сформулировать проблему и описание этой проблемы будет. Как раз каким-то ключевым запросам. Ну например как развестись с мужем если есть несовершеннолетний ребёнок да то есть — это определённо юридическая процедура которая требует каких-то не знаю, что должен принять во внимание, что есть ребёнок и так далее, а и как поступать этому человеку как ему необходимо есть в сложившейся ситуации пишите вопрос, а даете ответ и в ответе вы можете предложить свои услуги. Ну например там с помощью каких-то документов до соответственно пользователь обратиться к вам за маленькой либо за большой услуга Note 5 там собралась полного сопровождения там пропала примеры основная проблема с которой необходимо создавать контент под ключевые слова. А в чём проблема. юридическая юридическая тема она достаточно сложна по сравнению с описанием красных жакеты в интернет-магазине да то есть нужно. Рио разбираться в том, что ты пишешь. Не они 1 обычный скажем так выбирает не справиться с решением этой задачи потому, что контент необходимо подавать в определённом соблюдение определенных правил соблюдения определенных терминологии и понимание где эти термины можно использовать. А где нет человек должен реально понимать и разбираться в том о чём и очень трудно заставить действующего юриста профессионала просто писать тексты для сайта — это было бы смешно соответственно необходимо подбирать искать копирайтера сознанием каких-то юридических тонкостей моря человек который прошел через бракоразводный процесс который может. Дописать либо — это уже юрист который отошел который сегодня готов помочь молодому поколению обучаться либо которые там настанут наставничество занимается да. Либо наоборот — это могут быть студенты. ВУЗов которые владеют юриспруденции и соответственно могут двоих можете привлечь для подработки вам нужно найти человека который разбирается теме неважно делай его найдёте, но этот человек должен писать для вас писать профессионально интересно и решать проблемы пользователей идём дальше два пункта можно объединить в один конверсия и. Кейси портфолио. О чём здесь. Потому, что здесь самое главное, а посетители вашего сайта должен убедиться в том, что вы профессионал он должен увидеть то, что вы действительно решить его проблему.

0 комментариев
0

Читайте также