SEO продвижение сайта | Поведенческие факторы | Какой выбрать сайт для Сео

Автор Pavel Shevchuk
SEO продвижение сайта | Поведенческие факторы | Какой выбрать сайт для Сео

Всем привет.

С вами на связи. Александр шулепов и сегодняшнее видео мы с вами поговорим. Нужно ли обращать внимание на дизайн сайта на функционал перед тем как вы собираетесь оптимизировать сайт.

То есть если вы планируете создать сайт то скорее всего вы планируете заниматься в рекламы один из методов рекламы — это SEO продвижения.

Почему я решил снять видео на эту тему потому, что есть много споров. Что можно сделать простой сайт не заморачиваться и сделать SEO оптимизацию лучше сделать всё-таки хороший и также сделать оптимизацию. То есть хороший там будет гораздо дороже нежели чем обычный сайт сегодняшнее видео. Я постараюсь вам рассказать. Какой лучше сделать сайт. Но — это опять же — это опять же исходя из своего опыта я просто поделюсь с вами своим мнением. А вам решать или не слушать, но перед тем как мы начнём. Я хотел бы чтобы вы подписались на мой канал ставьте лайки нажимали колокольчики писали комментарии и возможно самое интересное. Я бы снял видео погнали начну с такого никого экскурса все о продвижении — нибудь рассказывается история оптимизации история села нет, что на данный момент самое главное всё о продвижении — это конечно же поведенческие факторы в. Яндексе — это 100% в. Гугле могут быть ссылочки, но всё равно поведенческие факторы смотрит одинаково, что — это такое. Определите факторы — это проводимое время на вашем сайте допустим пользователь заходит и гуляет по сайту. Вот как я сейчас смотри там разделы сюда клацнул сюда там почитал посмотрел тампонажа какие-то действия чем больше таких действий сделал он тем круче в идеале сделать так чтобы пользователь минимум правил на сайте вас 2 минуты раньше 30 секунд было достаточно, но сейчас минимум 2 минуты. Это я много где. На форумах — это вычитал и общаться с людьми. Все говорят минимум 2 минуты. Вот и. Наша задача удержать с вами человека чтобы он остался две минуты на сайте и тут мы подходим к такой вот к логическому завершению ты сразу скажу видео будет недолгой. А где проще держать человека на сайте вот сейчас откроется ссылочка на таком варианте который сейчас откроется. Блин вот попроще. У меня нет вариантов новые визуальном представляете хорошие сайты и плохие. Смотрите видео то, что я думаю у вас не возникнет с этим видео то есть проще же человек на таком сайте. Почему Потому, что здесь много продумано всего то есть и сразу скажу, что самое главное сайт в первую очередь не должен быть вам — это вот обязательно. Не ставьте себе там цель сделать красивый там стоит чтобы он был великолепный такое например вот у меня есть такой сайт задачу у них сделать красивый сайт не для SEO просто для имиджа для стиле чтобы он был красивый задача сделать понятный сайт в первую очередь сайт должен быть понятной для ваших он не должен быть он должен быть понятной. Что значит понятный есть логотип есть. Телефон есть обратная связь то есть услуги соответственно пользователь читает — это время идёт 1234 идёт время идёт время и пользователь — это время то есть анимация вот смотрите вот всякие такие штучки то, что человек просто — это не. Вот такая в лоб анимация человек проводит время то есть вот здесь такое дело здесь такая анимация. То есть она такая ненавязчивая вот и когда что-то дойдёт на этот сайт. Он оставит своё драгоценное время у вас-то зашли мы в каком ты человек вот он если он гуляет по различным разделам погулял погулял и в итоге закрыл сайт и никуда не пошёл дальше то вообще поисковики видят этот заход просто офигеть. И они начинают обращать внимание на ваш сайт. То есть если поисковики видишь, что на вашем сайте происходят какие-то действия. реально там один зашёл второе я не остаются там не по 320 минут проводят то поисковики начинаешь сразу всё внимание такое совершенно такой классный знаешь там люди проводят время и начинает воспринимать есть даже такая тема — это накрутка поведенческих факторов конечно же я не рекомендую этого делать, но я знаю, что люди крутили поведенческие факторы. Через 2-3 месяца их они поднимались, но и быстро там через месяц через полтора не попадали в баню потому, что индекс тоже не глупый, но они поднимались быстро раньше — это достаточно много купить временных ссылок там 1.000 ссылка ты можешь подняться. Но — это вот поесть и. Факты за них банят просто вообще не наверно поэтому поведенческие факторы — это очень элемент и опять же вернулся к этому вопросу такой стал делать попроще или всё-таки по посимпатичнее получше по продувание конечно же лучше сделать такое чтобы человек провел время если вы сделаете простой такой сайтом сайт-визитку и будет цеплять как ты либо какой-то контент либо у вас тематика. Ты, что без разницы, что главное. Там информация то. О'кей Но если тематика такая высокая конкурентная ноты время даже ради интереса. Я вот правда после смены сейчас по. Питеру посмотрим ремонт. Квартира Кто у нас в топе. Давайте Обрати внимание директе не трогаем вот ну. Яндекс услуги добрый вечер писать если нужно снимать длинные видео очень классная штука довольно-таки. И то есть не то, что она прям классная. Но вот видите выдачи она прям сразу же вот один сайтик 2. Ну я. Вита нива33 сайта в топе вот мы возьмём как они выглядят в принципе хорошие продуманное сайты сразу приёмка цены кредита компании тут всё есть есть логотип есть телефон и человеку. Интересно ли здесь будет.

0 комментариев
0

Читайте также