SEO продвижение медицинских сайтов➤продажа медицинских услуг, SEO оптимизация сайта от Паньшин Групп

Автор Liza Merichenko
SEO продвижение медицинских сайтов➤продажа медицинских услуг, SEO оптимизация сайта от Паньшин Групп

Здравствуйте меня зовут.

Алексей Панин и в этом видео мы поговорим о продвижение медицинских сайтов и говорить. Будем о сайтах с услугами не о налогах медицинского оборудования ниап интернет-аптеках. Так как эти два типа сайтов продвигаются.

Не потому способ которым я сегодня буду рассказывать — это больше интернет-магазина и смотрите соответствующие видео и так медицинские сайты с услугами.

Ну например. Это офтальмология необходимо для того чтобы ваш сайт был в топе по запросам и давала максимальное количество заявок и лидов обращение потенциальных пациентов необходимо провести оптимизацию собрать семантику написать контент по этой тематике необходим конверсия заниматься ссылочным продвижением и не забыть о вашей онлайн репутация. Теперь подробнее по каждому пункту. Что такое. Техническая оптимизация медицинского. Ну в принципе можно говорить об оптимизации всех сайтов и в первую очередь — это валидация верстки чтобы ваш сайт быстро открывался чтобы у него была адаптивная версия. О том чтобы не было никаких дублей страниц контента и так далее. Всё — это можно найти либо либо в интернете подобное есть чек листы по технической оптимизации всё — это можете подробно изучить не так, что у нас в семантике до семантическое ядро сайта — это список ключевых слов которые относятся к сайту к вашей тематике. А в чём есть нюанс медицинской тематики то, что например даже отделение офтальмологии. А может быть составлено продумано несколько десятков тысяч ключевых слов. Ну например. Вы можете собрать семантическое ядро и сделать описание услуг либо операцию например замена катаракты либо там лазерная коррекция зрения. Вам необходимо собрать все слова которые относятся к каждой операции. Вам необходимо собрать. А причины для проведения операции. Ну например там я плохо вижу, а там левый глаз не видит оправы видит хорошо. Всё всё — это все эти ключевые слова ваши потенциальные клиенты задают я напишу либо Google и необходимо чтобы ваш сайт отдавал ответ на этот вопрос пользователь. Также вы можете сделать либо раздел вопросов-ответов. Ну у меня болит левый глаз, что делать да либо какой-то статейный раздел. Где будут описаны заболевания. Где будут описаны симптомы, а также какие-то рекомендации. Что же делать. А в конкретном случае обращаться к врачу либо — это может там вылечить в домашних условиях об семантику всё после того как вы собрались семантическое ядро необходимо срочно создать контент. Да эти ключевые слова и основная проблема здесь в том, что масса копирайтеров и рерайтеров они не подойдут для написания вашего контента потому, что они вообще ничего не понимают в медицине необходимо либо подбирать врачей снова конец года либо копирайтеры должны писать этот контент и обязательно ваши доктора либо какой-то персонал который разбирается в теме обязательно корректировка. Потому, что если вы напишите новую либо воду либо неправду либо да будут допущены ошибки при написании контента. Это не то, что не привлечет пользователей и клиентов вашу клинику. А — это сделать только хуже ещё больше оттолкнет после копирайтинга. Я уже заговорил о том, что может оттолкнуть от того чтобы пациент позвонил вам и записался на прием — это как раз работа. Как сделать так чтобы то количество пользователей которое пришло на ваш сайт например цветковых систем и максимальное количество их позвонила вам — это как раз есть конверсия и работа с ней. Что необходимо сделать 1 я уже сказал — это качественный контент и действительно профессиональность, а второй ваш сайт вызывать. Доверие Что такое доверие в медицинской тематике. Ну во-первых скажем так товар лицом необходимо предоставить. То есть вы должны показать, что ваши врачи профессионалы соответственно вам нужно создать раздел. Наши врачи я писать по каждому врачу который принимает пациентов создать его описание биографии. Какие достижения какие-то сертификаты где он учился почему он обучался и, что он вообще умеет известна высота есть такой раздел пользователя — это видит и записываю например какой-то конкретный врачам? понравился и у него должно быть здесь снимут такой раздел как бы создает. Доверие к вашей клинике после того как вы проработали раздел с врачами необходимо необходимо выложить на специальном разделе сайта необходимо выложить вашей лицензии всех специалистов и показать, что ваша компания ваша медицинская клиника действует и работает в полном соответствии с законодательством что. Ну всё лицензируемым лицензировано и к вам можно и нужно обращаться. Кроме этого все стандарт необходимо проработать все стандартные. Ну скажем так приемчики маркетологов до которые повысят ну возможность того, что пользователь свяжется с вами соответственно телефона на. Видном месте после каждого каждой его описание услуги. Обязательно должна быть форма заявки неплохо было бы поставить формулу не формы онлайн консультанта либо эти какие-то то есть сделайте так чтобы пользователю было с вами реально удобно связаться вы сразу же ощутите как конверсия на вашем сайте растет количество заявок увеличиваются ноги клиники становится больше. ТТ А внешне. Здесь даже речь не о классическую каком-то ссылок на продвижение да. А Скорее — это некий элемент PR необходимо размещать статьи которые описывают вашу клинику том как вы работаете о том как вы лечите — это могут быть какие-то новостные поводы — это могут быть какие-то интервью с главным врачом — это может быть. Ну всё, что угодно всё то, что привлечет внимание к вам и сподвигнет пользователя который читает эту статью заметку там и, а какой-то материал перейти к вам на сайт пользователь Прочитав.

0 комментариев
0

Читайте также