SEO-обзор сайта www.skif-avto.ru

Автор Lyudmila Yeriomenko
SEO-обзор сайта www.skif-avto.ru

Константин.

Добрый день как и обещал записываю вам они большое обзорное видео по поводу вашего основного сайта доски в auto.ru. Рассмотрите загрузила. Я в свою вот эту систему которую по которой я всё определяю все-все-все страничку она опять прогнал всего у нас очень много страниц на самом деле на этом сайте хорошо, но сейчас тоже секундочку нет их надо вот так отфильтровать нам так идём сюда да около 1000 страниц значит в принципе в принципе ситуация достаточно хорошая я такое не часто встречаю всё, но в целом показать вам, что кто-то поработал достаточно неплохо.

Мы видим, что везде стоят, что ты статусы статусы.

О'кей — это значит все страницы и вот так давайте посмотрим. Да все страницы все старые страницы в рабочем состоянии они работают нормально откликаются и открываются. Да всё нормально отрабатывается при этом. Давайте смотреть самое главное заголовок у нас — это вот этот заголовок. Вот она идёт, а я не скажу так не смотрел относительно контекста да то есть насколько правильно тут. Всё сделано то есть посмотреть допустим запчасти вот тут всё равно. Всегда есть, что делать. А вот вот такие вещи лучше не делать — это одинаковые у нас заголовки на 3 страницах. Да я уверен, что где-то ещё. ООО Ну вот они вот они видимо они скорее всего — это не не один случай скорее всего так постоянно здесь периодически будет проскакивать. Ну вот — это неправильно, что — это у нас за страница. Давайте посмотрим первая страница и допустим такая же но. Точнее с таким же заголовком да. Так вот — это у нас опорные колёса. А здесь у нас заголовок запчасти для легковых прицепов аксессуары и здесь у нас ложементы на запчасти для как ну вот здесь вот неправильно конечно сделано относительно контекста лучше чтобы если у вас вот этот H1 скорее всего. Давайте проверим вот-вот странице ложементы — это H1 до смотрим смотрим смотрим ложементы H1. Всё верно. Вот он нормально сделано, но Total конечно не хороший то есть нужно тайтл на заголовок сделать о первых unica чтобы не повторялся до во-вторых подходящим для данной странице здесь заголовок такой общий скажем так он ну не приведёт вам нормального клиента. когда есть конкретика приходит конкретное уже люди вот, а здесь общая настройка такая вот, но в целом в целом видно, что всё всё забито всё так за заполни надо посмотреть по контексту всё равно надо поработать надо подобрать ядро надо не знаю какое там ядро подобрано вот ну я вижу кстати здесь уже индивидуальный. Тотал пошли. Вот — это очень хорошо легковой основной заголовок основной ключевое слово потом идёт марка какая-то — это у нас конкретизация идёт сразу же да и плюс уникализатор какой-то с крышей без крыши там хром металл ещё что-то то есть вот такой заголовок идеальный. Ну вот так надо делать везде. Нет давай поговорим дальше у нас есть основные наши места до которые. Вот такие у нас нормально заполненные дескрипшн и вот с description description — это описание страницы она выводится вот когда мы идём в. Яндекс Ну давайте боковые прицепы. Да вот мы идём в. Яндекс и вот у нас здесь вот будет выводить, а вот — это у нас description такое лёгкое описание она вот. Кстати вы насколько я прицеп. Автодом верно. Вот он должен выводиться вот здесь вот дескрипшн — это описание так она у вас. Ну ну. Будем считать, что ничего не заполнено потому, что везде всё одно и тоже проставлена да и ну — это плохо. Вот — это вещь плохая конечно индекс он там что-то цепляет дополнительно он дополнительно какую-то информацию цепляет со страничкой он просто читает и цепляет, но допустим в. Гугле у вас будет выскакивает только вот дескрипшн который вы указываете вот этот всё то есть больше там ничего не будет — это не очень хорошо давайте. Смотреть дальше значит один — это основной заголовок текста. Всё заполнено. Давайте посмотрим до конца. Да всё есть. Конечно Вот такие заголовки Electra в принципе тоже нормально хотя бы так да, но лучше конечно использовать какой-то какой-то более сложная ключевое слово чтобы была какая-то тоже конкретизация хотя бы хоть какая-то тем более вижу ложементы. Внизу там было ложементы да то есть есть повторение. Это тоже не очень хорошо. Ну то есть в общем — это нормально надо поработать с контекстом с посылом единственной очень плохой скажем так фактор — это у вас на главной странице нет главного текста заголовка. Вот — это надо обязательно исправить потому, что вы теряете главная страница она лучше всего. Яндексе заголовок он тоже хорошо индексируется поэтому — это обязательно сделайте H2O H2 мы уже особо не смотрим H2 как правило уже используют действительно вот такие вот, но не вот такие опять же не такие вот видите тут вас используется подбор подбор параметров подбор параметров. Ну Неправильно — это это текстовой заголовок который должен показывать какой-то текстовой смысл допустим теперь рассмотрим прицепы с крышей да или там прицепы с крышей какой-нибудь такое заголовок да или там прицепы с крышей там продают в. Америке есть какие-то такие ну посылок относительно вашей тематике. Да, но относительно уже раскрытия темы вот, а здесь. Ну вот вот вот — это еще более меня прокатит то есть какое-то раскрытие темы до новинка прицеп платформа для любых целей. Ну вот — это более-менее нормально вот вот такие стандартные вещи которые везде копируются не очень хорошо и вообще насколько. Я подозреваю у вас H2 неправильно здесь используется в принципе. Давайте посмотрим допустим вот вот — это страница вот эта страница, а где у вас используется H2 где он у вас — это H1 должен быть обязательно нет. Вот — это H1 сейчас проверим. Да вот — это H1 так хорошо вот эту. На что. А вот — это HD.

0 комментариев
0

Читайте также