С чего начать продвижение сайта в поисковиках Яндекс и Google

Автор Pavel Shevchuk
С чего начать продвижение сайта в поисковиках Яндекс и Google

с чего начать продвижение в поисковиках.

Яндекс и. Гугл для того чтобы нам ответить на этот вопрос. Давайте подумаем.

А вообще любое дело начинается у нас наверное с каких шагов.

Ну скорее всего каждый ответит, что нам нужна какая-то конкретная цель любое дело любая работа начинается с постановки конкретной цели и сел продвижения. Здесь совсем не исключение — это тоже комплекс работ который начинается с правильной постановкой C. Ну какие могут быть цели конечно конечная цель любой интернет-рекламы — это получение лидов заявок потом конверсия этих заявок в конечной сделки продажи, но мы говорим конкретно о получении трафика из поисковой системы по SEO продвижению здесь существует цели 1 классификация сразу скажу условное. Многие эти цели делят немного. Иначе я здесь за основу классификации беру именно способы достижения конечной нашей. Вот и наиболее распространённая типология на сегодняшний день который пользуется и агентство и подрядчики фрилансеры — это первое продвижение по позициям — это самое наверное самая первая цель любого продвижения когда мы хотим чтобы наш сайт по запросам которые пользователь набирает видел именно ссылочку именно на наш ресурс и соответственно. Таким образом мы будем получать целевые переходы, но продвижение по позициям. Она появилась сразу же как только села как отправление интернет-рекламы получила развитие именно благодаря этому многие борется за конкретные какие-то ключевые слова по которым считают, что именно эти ключевые слова будут выдавать трафик. Но — это классическая схема продвижение по позициям имеет на сегодняшний день очень много недостатков о них. Мы тоже поговорим если про неё ещё два слова скажу какие достоинства достоинства здесь очевидно и в том плане, что мы видим результат он у нас очень прозрачный то есть наши какие-то позиции появляются мы видим как наш сайт растёт по этим позициям отслеживать — это можно. Как с помощью бесплатных сервисов том же в. Мастере можно по идее отслеживать — это можно использовать платные сервисы которых сейчас много типа топвизор seranking и так далее. То есть тут уже хозяин-барин. Кому как больше нравится в этом случае. Вы будете видеть динамику изменения своих позиций и таким образом видеть как у вас проходит продвижение соответственно здесь важно при выборе. Именно этого типа продвижения правильно подобрать запросы правильно подобрать запросы чтобы — это были, а целевые запросы. То есть то, что действительно вы продаёте просто какие-то левые запросы и чтобы — это были коммерческие запросы коммерческие — это означает все запросы которые будут переводить трафик который будет в дальнейшем у вас покупать конвертироваться обычная — это запросы которые содержат такие призывы к действию. Как купить цена выбрать заказать их можно пересчитать много в любом случае этот. Запрос который содержит какое-то действие либо коммерческую составляющую второй тип цели которые ставятся перед сериал — это продвижение по трафику. В чём здесь отличия. Казалось бы позиции тоже нам естественно позиции дают трафик неправильно подобранные запросам — это же получаем трафик, но при продвижении больших сайтов. Когда у нас рис достаточно объемный например мы с вами хотим продвинуть интернет магазин и хотим его продвинуть во многих регионах вот здесь надо понимать если у нас ассортимент к примеру там наименование товаров то 20.000 запросов отслеживать. Это совершенно не вариант здесь уже логичнее проводить комплексное продвижение и как основной метод успеха продвижение использовать показатель трафика отслеживать — это мы можем. Естественно с помощью опять-таки бесплатных сервисов таких. Яндекс Метрика Google analytics. Здесь тоже достаточно всё прозрачно нам достаточно выбрать все сегментировать — это трафик. А по поиску чтобы мы видели только поисковый трафик и. Отметь например брендовый запрос если брендовые запросы такие запросы которые содержат непосредственно название компании про постановку целей немножко поговорим по продвижение по позициям кому она подходит и. Для каких сайтов для каких ресурсов продвижение по позициям даже сейчас 2019 году достаточно хорошо себя показывает — это конечно не большие сайты в основном — это могут быть сайты услуг корпоративный сайты которые имеют небольшой набор этих сервисов и услуг в принципе тоже можно конечно продвигать по позициям если у вас небольшая номенклатура например вы производите либо оптовый. Поставщик в принципе неплохо подойдёт продвижение по позициям продвижение по оно востребовано именно как я и говорил больших ресурсов — это могут быть не только коммерческие интернет-магазин — это могут быть сайты например агрегаторы новостные агрегаторы либо сайты информационного составляющего в любом случае те которые большое количество страниц и которым надо продвижение не по одному не по двум там или даже не по 200 запросом о более 1000 до 2000 запросов — это по-любому однозначно продвижение по трафику здесь как ассоциация привёл маленький домик. Да и такой вот огромный особняк который требует естественно больших ресурсов в нашем случае если мы сравниваем цели. Мы хотим построить тело для небольшого сайта мы пользуемся продвижение по позициям если мы хотим получить много целевого трафика продвигаться полностью по всему каталогу который есть на сайте — это однозначно вариант продвижение по трафику по трафику есть много моментов конечно трафик — это очень хорошо, но надо понимать, что мы с вами и в первом и во втором случае постановки цели отслеживать качество качество этого.

0 комментариев
0

Читайте также