Разбор Интернет-магазина Магия свечи (magiasvechi.ru)

Автор Zhanna Belchenko
Разбор Интернет-магазина Магия свечи (magiasvechi.ru)

Здравствуйте друзьям своими Digital Studio One X в этом видео мы посмотрим на сайт интернет-магазина Modis свечи шапке сайта мы видим логотип главное меню телефона являются ссылками и при посещении сайтов мобильного устройства не будет возможности позвонить в один клик ниже мы видим.

Спайдер с фотографиями продукция слайдерные почему нас не призываю ты расположен здесь просто для красоты при нажатии на него происходит перезагрузка главной странице далее идут и обзор категории каких-то категориях отсутствует фотографии на этом главная страница заканчивается в подвале сайта мы видим ссылки на социальные сети и дублеры основное меню есть разногласия в цветовом оформлении основное бордовая. Красная появляется голубой цвет ссылка статьи ссылки на одиночную товары, но также. Вот новости попробуем заказать несколько товаров сразу нас перебросила в корзину без возможности продолжить покупки если нам нужен ещё один товар нам приходится либо пользоваться боковым меню либо переходить на главную страницу выбирать ещё один товар если мы хотим изменить количество приходится стирать и вручную ставить желаемое сумма пересчитывается оформить заказ регистрация авторизация продолжить без регистрации не сразу бросаются в глаза и не.

Каждый захочет регистрироваться заполнять вот эту форму с большим количеством обязательных полей лучше сделать.

В корзине кнопку купить в 1. Клик по самому каталогу товаров непродуманно структура встречаются дубли в частности подкатегория чакровые свечи. Одна свеча, но на сайте 4 свечей больше они скрыты в подкатегории цветные свечи интересный момент, что сначала идёт описание подкатегорий не. Складывается ощущение, что — это какая-то информационная статья и мы попали совершенно не в интернет-магазин товары начинаются ниже не каждый до них дойдёт основная цель интернет-магазина — это показать какие есть товары если в наличии и какая цена поэтому конечно — это надо менять местами сначала товар потом уже идет описание свечи разбита на подкатегории подкатегория либо 1 либо 2 свечи в каких-то категориях товаров нет я бы не стал разбивать данную категорию из-за того, что товаров не так много. И можно их объединить — это же касается других категорий если пример вот натуральный цвет восковые свечи их много насыпных свечей. Мы видим, что тоже 1, а если человек переходит на данную страницу с поисковой выдачи и видит сайт впервые, а то у него. Складывается ощущение, что сайт не наполнен. В разработке или. Ну просто нет тех товаров которые ему нужны и не предлагаются никакой выбор дополнительных товаров также мы видим, что дублируется каталог в двух местах в левом боковике — это вот развернутое каталог с подкатегориями и непонятный выпадающих из-за этого увеличивается длина боковика и мы видим, что вообще длина сайта. Мы видим, что много пустого места остаётся как категориях так и в единичных товарах смысла листать сайт вниз пользователю нет никакого нет они будут делать, а здесь у нас располагаются ссылки на социальные сети хороший функционал когда человек может перейти и подписаться на группу подписаться на какую-то ссылку здесь. Конечно надо делать их ближе на сайте не соблюдаются требования 152. ФЗ о персональных данных — это касается как заказа товаров не было галочки при отправке принимаются условия интернет магазина либо вот подписаться на новости или форма обратной связи в контактах отсутствует возможность согласится на обработку персональных данных по доверию пользователей сайт сделано уже устаревшие платформе которая больше не поддерживается там использовалась статистика магазина таким образом пытались показать, что в магазин популярный магазин посещаемый, но цифры которая здесь они совершенно не соответствует действительности примеру. За всё время на сайте было больше 100000 человек и больше половины оплатили заказ и получить на свои товары если мы посмотрим на модуль наш опрос то здесь всего 20 человек 100.000 проявила какую-то активность оставила свои свои ответы также если мы посмотрим на отзывы на сайте есть возможность оставить отзывы ни в одном товаре мы не найдем отзывов из расчёта на то, что 50.000 товар купила такая ситуация конечно нереально кто-то бы до отписался с положительным либо с негативным отзывам и мы делаем. Вывод, что — это из шишек и просто накрученные совершенно не соответствует действительности по поводу мобильной версии здесь она отсутствует в принципе на момент создания сайта пользователей мобильных устройств было намного меньше на — это было неактуальный. Я думаю, что данная платформа и не задумывалась об адаптивности видим, что шрифт налезают друг на друга половина. Вот — это ширина мобильного телефона и увидеть страницу полностью приходится либо вправо-влево передвигает либо отдалять её если перейти на каталог здесь мы видим, что кнопки стали просто сами делаем вид, что делаем. Вывод, что мобильный нету в принципе рекомендация полностью переделать сайт плюс продумать более удобную навигацию и поработать над структурой товаров. Спасибо за внимание и до новых встреч до свидания.

0 комментариев
0

Читайте также