Продвижение новых сайтов. SEO оптимизация молодого сайта с нуля

Автор Zhanna Belchenko
Продвижение новых сайтов. SEO оптимизация молодого сайта с нуля

Добрый день с вами на связи.

Никита зайцев интернет-маркетолог и специалисты мы продолжаем. Наш курс продвижение сайтов сегодня очень интересная лекция по особенностям продвижению сайтов разных типов и так далее рассмотрим особенности подхода к продвижению сайтов в зависимости от того какие они потому, что видов сайтов много каждого свои нюансы первый вопрос молодой сайт сайт возраста значит молодой старается если возраст сайта меньше года. Причём возраст считается датой покупки домена от даты когда поисковики проиндексировали уже полноценный контентного сайта если у вас стояла заглушка года.

Давай потом резко кидает в активное продвижение ссылками то — это уже не верный вариант и опасный значит в любом случае на какие общие моменты которые.

Для молодого сайты для сайта интернет-магазина и так далее любом случае вот — это всё рекомендуется сделать завтра работать маркетинг в первую очередь владельцы бизнесов до рассматривается как нечто отдельное от вина которая сама по себе работает бизнес него всё равно ноги растут оффлайн товара из команды которые работают в проекте до сих пор уникальное торговое предложение нам нужно налаженный сервис обслуживания хороший продающий ассортимент и номенклатура даты торговлей занимался знает наверное различие между ассортиментом номенклатурой то есть допустим ассортимент. Ну на примере бытовой техники да то есть мы торгуем телевизоры микроволновками холодильниками. Да и так далее, а номенклатура — это сколько у нас видов микроволновок сколько холодильников дата модели и так далее значит прорабатываем первую очередь дальше полный аудит сайта на независимо от кого он молодой немолодой так далее, если молодой сайта просто внешне ничего анализировать ссылку. А так конечно все аспекты которые мы проходили вот лекции по аудиту нужно отправить справки всё, что нужно доделать добить довести до ума о дальше проработанные прорабатываем целевые аудитории и семантику дату и желательно составить портреты. Ну во-первых. Выделить виды отдельных целевых аудиторий при этом ваш клиент информационные партнеры бизнес партнеры для каждого для каждой целевой аудитории нужен твоя подача контента кому-то важнее документы дата презентации проекта кому-то видео кому-то рассылка. Да какие когда отрабатываем семантику дорабатываем структуру сайта на основе семантики сбор семантики может нам помочь в этом мы можем понять. Какие вопросы интересуют пользователей как они ищут наши товары и услуги на основе этого зарабатывают дальше прорабатываем конверсию да то есть лекция по коридорам и конверсионным элементом указания. Как купить кнопки купить корзину и всякое такое до форма заказа форма обратной связи номера телефона билайн? дальше настроить 2 полную. То есть если — это для. Катюшу то как бы там перелинковка статей похожие материалы и перелинковка видов услуг между собой если — это интернет-магазин то категории товаров перелинковка тоже там подсказки разные навигаторе да. Там похожие товары лидеры товары со скидкой так далее дальше настроен аналитику — это уже отдельная лекция. Как настраивать в Google analytics. Яндекс Метрика конверсии дальше в любом случае. Не рекомендую использовать автоматическая система продвижения закупать ссылки вручную стратегические такое для обдумывания и развития дорог. Израиля перечень точек приема трафик чтобы мыло только на сайт и соцсетях на ютуби на форумах портала. Там и так далее. Вот — это всё в принципе да такие важные моменты нужно делать значит самый такой. Интересный вариант я по-моему уже его звучал. Когда хоть уже и в идеальном в формате готов продвижение. всё уже сделано под можно запустить конфет за контекстную рекламу в. Яндексе и — это даст нам возможность быстро собрать статистику по каким ключевикам идёт наиболее конверсионный трафик да то есть мы с помощью контекста получаем тот же из поисковиков. Да по тем же самым ключевым словам по которым мы планируем. Вот, но помощью отслеживания конверсий которые у нас уже настроен дамы за месяц меньший срок такое презентабельная выборки за месяц который за два можно собрать данные какие именно ключевик не дают трафик конверт и потом выкладывать именно уже на перспективу именно в этих запрос конкретно. Для молодого сайта. Значит часто спрашивает вот может купить домен с историей да то есть возрастом. Вот Но — это можно как бы конечно купить есть бизнес где продаются, но во-первых часто — это дорого меня проходило покупка нескольких доменов за историю мою самый дорогой домен который покупки которую я участвовал как посредник между продавцом и заказчиком покупателем людям 2000 долларов вот когда домен. Ну вот какой-то известный бренд который там зашёл в эту страну только допустим да или одну типа вот такие они могут стоить меньше как я уже говорил если на этом доме не то есть домен просто болтался да на нём не было и не будет до возраст зависит от индексации контентом сайта не было бы просто выкупить долг, что толку как бы покупать нету очень тщательно — это надо. Да там надо проверять домен верхнего испорченной репутацией, что за сайт был на нём. Какие рейтинги у ставят история трафика история ссылок и так далее есть большие шансы купить домен с испорченной репутацией. Да и потом только проблемы и ещё такой нюанс, что резкая смена контента надо меня может быть расстоянии находится веками тоже как поисковой манипуляция острый тоже — это может не понравится то есть покупка домена с историей аккуратно подходить дальше портить репутацию самого начала нас есть такое понятие как бонус новичкам или песочница. Да когда молодым какой-то там повод времени даётся приоритет поисковой выдачи вы могли замечательно.

0 комментариев
0

Читайте также