💼Продвижение интернет-магазина ▶делай конверсионный трафик на официальный сайт: http://apanshin.ru/

Автор Lyudmila Yeriomenko
💼Продвижение интернет-магазина ▶делай конверсионный трафик на официальный сайт: http://apanshin.ru/

Здравствуйте меня зовут.

Алексей Большой. Я представляю агентство интернет-маркетинга сегодня мы поговорим о продвижение интернет-магазинов и говорить. Будем о блоки блоки продвижение интернет магазина в поисковых системах и о привлечении платного трафика из перечисленных поисковых систем и агрегатов и так, что важно.

Для того чтобы ваш интернет-магазин получал клиентов из поисковых систем и вы получали прибыль самое первое, что необходимо сделать — это провести техническую утилизацию стоит вашего интернет-магазина должен быть технический оптимизирован и, что включается в понятие первое отсутствие Table Content.

Да, а то есть одна страница вашего. А — это вашего товара либо какого-то лифтинга должна быть доступна только адрес нельзя допускать чтобы по двум трём каким-то адресом вашего сайта один и тот же контент отображался пользователей поисковой системы. Почему ты этого не любит. Кроме этого необходимо провести ускорение от скорости загрузки необходимо разработать продумать спроектировать хорошую хорошую качественную мобильную версию вашего сайта лучше всего если — это будет именно отдать их они отдельная версия. А почему я застрял на хороший качественный и продуманный то есть не из отображение на мобильных устройствах. Убрать всё лишнее убрать все лишнее блоки. А какие-то баннеры. Вам необходимо предоставить максимально облегченную версию вашего сайта с большими кнопками с хорошо читаемым шрифтом иногда основные моменты более подробно. Вы можете прогуглить четверть по оптимизации интернет магазина на. Технической оптимизации. Да и прогноз по 400 ошибки поправить робот создать карту сайта и так далее. Все моменты. Вы можете они все выложены в интернете. Вы можете очень подробное скачать и по нему пройти провести техническую оптимизация ядро семантическое ядро должно включать в себя три самые главные группы ключевых слов — это категорийный запросу. Ну например купить телефон купить телевизор Toyota запроса который подразумевает выдачи и получения пользователям именно эти горе и лизингом товаров и соответственно товарный товарный запрос — это купить iPhone 6s Plus человек ищет конкретный товар и соответственно. Что такое теги теги — это листинге товаров которые невозможно свести в категорию товаров, но тебе дам признаки какие-либо товары. Ну например, а в телевизорах — это может быть размер диагонали экрана в телефонах — это может быть там объём памяти в этом. Может быть там маркер для доски. А может быть маркер для бумаги у каждого товара есть какой-то свой признак который можно вынести в отдельный так и есть частота поверх тату по этим запросам то — это необходимо выносить на отдельную страницу на отдельном листе соответственно после того как. Вы работаете. Всё семантическое полностью необходимо провести внутреннюю оптимизацию оптимизировать страницы. Посад вопросы после этого устал как бы оптимизировали необходимо подумать о том почему пользователи будут у вас покупать той стороне все необходимо предоставить максимум информации о вашем магазине всех. Ипподромная контактные данные все способы связи телефоны Skype Viber и WhatsApp и как вам проехать его с пункты выдачи и так далее. То есть. Покажите о себе максимум информации. Дайте польза максимум способов для связи в том числе — это могут быть например там разные немолодая отдел для заказа zakaz@vodafone.ua обращение с претензиями вы указываете другое имя отвезти вы видите. Вы показываете пользователь именно ваш профессионализм. А, что такое разделение труда в вашей компании о том, что все процессы продуманные проработанные. Кроме этого для интернет-магазина важно наличие в общедоступном месте то место которое будет видно например в шапке дополнительно в подвале. Можно продублировать несколько пунктов очень важно 1 показать пользователем. Как вы доставляете для того чтобы он мог принять решение удобно ему — это или нет соответственно способы оплаты и ещё один бланк на котором многие владельцы забывает — это как вы вернёте пользователю деньги в случае если он будет недоволен соответственно показываете всю информацию пользователь смог удовлетворяется перед вам-то. Что с вами можно и нужно работать и покупать вас кроме выше перечисленного необходимо дать пользователю возможность легко и быстро оформить заказ. Что здесь может его оттолкнуть 1 соответственно оптимизация карточке товара самая главная ошибка самая частая ошибка это. Представьте пользователь переходит на страницу товара и он просто не видит на. Первом экране кнопку купить. Вот наверное процентов 70 всех проблем которые мы в работе в агентстве исправляем на карточках товаров просто купить его не видит соответственно крупная заметная и пользователь должен увидеть сразу так же как все товары необходимо и естественно указать цену в наличии либо под заказ, а товар и важные. Моменты Ну например всплывающем окне как раз разместить можно использовать нажать на кнопку и получить плавающем окне очень быстро информацию о доставке и оплате способы квадрата этого товара и всё — это должно быть в одном месте и польза посмотрел принял решение. Я покупаю и покупать после того как мы оптимизировали проверить технического оптимизацию проверить внутреннюю оптимизацию поработали с доверием и конверсии необходимо чтобы вашей странице вашего интернет-магазина были про индекс поисковых систем. А почему — это вынесены в отдельные пункты почему — это проблема потому, что товара было много бывает интернет-магазин с десятками и сотнями тысяч товаров в соответствии — это десятки сотни тысячи страниц плюс странице категорий плюс страницы и.

0 комментариев
0

Читайте также