Продвижение и сайт

Автор Liza Merichenko
Продвижение и сайт

продвижение настойка реклама сайта вендинга портреты.

Нужно ли — это да конечно — это важно конечно — это нужно конечно реклама двигатель торговли. Ну как говорится, что может быть лекарство ещё может быть рядом когда — это становится лекарства. Когда становится явным мы с вами.

Сейчас разберёмся с вами.

Сергей Васильев и команда телефон. Давайте вспомним. Как устроен любой бизнес мы привлекаем пользователей пользователей и за привлечение мы платим какую-то сумму какие-то деньги пользователи попадают такой вот чёрный ящик с ними что-то происходит и на выходе часть из них покупают наши продукты наши товары наши услуги и мы получаем деньги таким образом любой бизнес устроен примерно одинакова примерно по этой же схеме разница только в том, что бизнесами. Какой бизнес моделью мы получаем эти деньги. Что происходит в этом чёрном ящике, но тем не менее у нас всегда едет стоимость привлечения пользователя. У нас есть конверсия и у нас всегда есть доход с платящего пользователя. Давайте посмотрим на формулу доход с платящего пользователя на конверсию этот конверсия. С какой привлечённые пользователей. У нас есть доход с привлеченного пользователя прибыльный бизнес в мире, тогда когда доход с привлеченного пользователя больше чем стоимость его привлечения и вот этот разница между доходов привлеченного пользователя минус при лечении помноженная на братика есть при продаже поверхность. Теперь давайте посмотрим на, что влияет настройка рекламы сайт и другие маркетинговой активности настройка у нас влияет на то во сколько нам обойдётся привлечение одного пользователя. При этом надо сказать, что стоимость привлеченного пользователя зависит не всегда команда которая делает маркетинговые активности в канале.

0 комментариев
0

Читайте также