Препродакшн | Разработка концепции

Автор Georgiy Dronov
Препродакшн | Разработка концепции

Здорово кино делаем.

Меня зовут. Гоша мы сегодня с тобой так незнакомые я креативный директор Studio Professional. Хохлов сабатовский.

Сегодня мы будем говорить о Pride Production не — это объёмная тема вероятнее всего — это будет серия коротких выпусков не знаю во сколько уложимся сегодня посмотрим.

Я буду рассказывать, но только о том как принято и, что принято, но я о том как работает наш конкретно Production. Может быть вы для себя что-то подчеркните и так поехали в Dota 2 только через личные встречи если у вас хорошо подвешенный язык и. Время позволяет встречаться с клиентом проводить долгой дискуссии вам может показаться поначалу не очень полезным однако все хотят стремиться к большему всегда стремятся к чему-то умному приходить уже к написанию сценария и защищать свои идеи верно поэтому важно помнить, что где я не стоит ничего на этом рынке пока вы не придали ей форму и собственно. Концепция — это тот примитив с которого нужно начинать и так, что такое концепция в ненашево видеопродакшн. А — это грамотный предложена идея на бумагу. Вы можете сказать, но есть логлайны есть синопсисы этих вещей и зачастую достаточно чтобы продать идею. Да — это действительно так — это работает в. Мелекино мы с вами вертимся чаще всего немного в другой сфере и здесь другие правила наши заказчики наши клиенты наши друзья не имеют представления о том насколько сложный настой как комплексный процесс видеосъемки поэтому для них нужно разжевывать определённые вещи и собственно формат помогает нам — это сделать ключ к созданию успешного концепции эта информация как-то информат можете получить открытых источников так — это информация которого получают непосредственно от клиента — это может быть звонок и личной встрече там интервью неважно. Мы же до этого выработали бриф по этому мифу работа. Александр не бывает информацию для нашего чтобы мы уже там дальнейшем есть прижались ваш первый этап создания концепции — это анализ этой входящей информации то есть вот. Фармация поступила и вы раскрывается для себя все просторы интернета чтобы понять о чём же говорит клиент вам нужно знать кто его целевая аудитория где она сидит вам в идеале конечно нужно знать всех конкурентов локальных зарубежных — это неважно поскольку. Вы будете смотреть, что предлагают они в свою очередь вам нужно их переплюнуть. Ну или хотя бы до плюнуть если мы говорим о каких-то крутых зарубежных аналогов в котором говорит вам ваш клиент который он собирается рекламировать продвигать неважно по мере изучения всего этого сложного массива эти все эти вещи которые приходят вам в голову все эти вещи которые вам кажется можно использовать которые обязательно нельзя использовать обязательно нужно использовать я уверен. Что из всей этой массы вы найдете тебя три идеальные идеи которые вы сможете предложить своему заказчику. Олесенька Джес. Плюс girls I love you about теперь перейдем к формуле потому, что мы собственно выработали чем пользуемся у нас по структуре 5 пунктов — это название концепции — это хронометраж. Концепция — это видео референции. Это прочие референции там медиаматериалы какой-нибудь прикладываем и непосредственно сам описание. Давайте по порядку названия допустим идеальная ситуация у вас есть три отличный концепции которые вы собираетесь предоставить своему клиенту идеальная ситуация 3 я немножко в дальнейшем скажу сейчас про вот этот ритуал увеличения. Зачем Он важен поясняю заказчику будет проще ориентироваться в том, что вы ему он скажет вот например идея геометрии решение. Мне очень нравится и мы по ней будем работать. А идея бутылка воды и мужик — это вот совсем не то, что мне нужно. Кроме того вам будет проще искать составлять я бы даже сказала семантическое облако для поиска всех вот дальнейших референсы материал который будет прикладывать для визуализации теперь касаемо 2 пункт. А — это хронометраж лучше конечно с ним определиться за чтобы у вас в голове чётче во-первых устраивалась линия во-вторых как я сказал выше нашему клиенту бывает трудно ориентироваться в мире видео производство и вот — это цифра которая озвучивает тему первый хронометраж она его во-первых ни к чему не обязывает потому, что — это никак с ценником мы с вами знаем, что ценник готова видеоролика редко зависит хронометража — это конечно скучаю сложную графику, но он этого не понимает. И он видит уже какую-то точку опоры для себя во-вторых. Что важнее, что интересно хронометраж видеоролика поможет вам уже на этапе составление концепции расписать сюжетную линию на себя в голове я просто про строить дома я например хочу 15 секунд уложить цены. Допустим меня будет их там 10 штук. Вот мои 150 секунд отлично — это включая вступление в. Ленинске выход дальше уже там будем наполнять режиссерские решения не бросим вещами теперь видео референсы. Я в. Облаке Здесь оно вам пригодится лучше всего искать видео референсы иллюстрирующие какие-то конкретные или близкие по тематике видео рефлексы которые вы можете взять в качестве опорного и сказать, что вот мы возьмем например вот эту концепцию целиком, но адаптируем её следующим. Вот так и не монтажные приемами. Вот например такими светофором и например call-to-action возьмём максимально близкий вот к этому видео на вы расписываетесь эти все эти вещи которые я сейчас сказал короткими большим списком в качестве примера вот сейчас. Андрей покажут. Как много сделано. Где искать севере. Франции как — это у вас есть вот — это вот — это вот — это сюда не надо лезть поверьте на всё можно найти информацию сюда конечно лучше на самом деле не лезь. Почему думаю вы и так знаете, что чаще всего находится какой-то мусор если вы ищете чтобы найти что-то на ютуби. Горная нужно потратить.

0 комментариев
0

Читайте также