Обновление в zero block в Тильде

Автор Zhanna Belchenko
Обновление в zero block в Тильде

Всем привет.

Сегодня поговорим про обновление в блоке их несколько. У нас вышло. Вот и.

Давайте подробнее рассмотрим настроем 1 чем.

Хотелось бы поговорить. Это промывание элементов относительно друг друга до Tele2 наконец-то добавила данную функцию уже стандарт заработка вот для примера создадим 4 текста выделенных вот здесь у нас есть такие настройки как аж Space EP spacing H этого стройка выравнивание элементов по горизонтали то есть мы можем здесь поставь и у нас элементы выровняться на 50 пикселей относительно друг другу расстояние между ними будет логично и по высоте в. То есть например хаотичном порядке поставил выделим всё и по вы например зададим 80 пикселей и вот всё у нас элементы выровнялись ещё здесь есть такая интересная настройка опять же необходимо всё выделить называется thereof — это автоматическая нас по сетке для. Всех элементов нажимаем её и смотреть у нас задаётся 5380. Всё ровно то есть неважно. В каком порядке мы могли вот так вот как-то. Раз ставить она приведет всё — это в порядок поставили всё она выравнивает M50 E34. Вот — это работает и. Для текста для. Шипов и там для картин не важно, что добавили в галерею на ней слишком долго не будем останавливаться мы можем здесь добавлять свои фотографии есть настройка settings прописать там. СИА какое-то описание вот добавить видео с YouTube в мяу либо открытом в новой вкладке тут думаю всё понятно. Вот так же здесь вот настройка встреча то скажем растягивание элемента. По контейнеру мне так если поставить контейнер увидеть не полностью так скажу. В контейнер галерее входит вот он полностью вот дальше луп — это вот. там слева пропадает начальная скорость слайдера потом здесь настройка стрелочек, что в принципе как похожа на настройки стандартной галереи стрелочки мы можем там снизу сделать также мы можем выбирать их тип если бы такие либо такие вот размер цвет цвет при наведении про выравнивание What capacity и есть ещё также настройка точек. Здесь тоже либо не на фотографии либо не под фотографией цвет и так далее дальше. Всё в принципе стандартную отдали ещё важное и самое топовое. На мой взгляд обновление появилась долгожданная зависим анимация по камеру и публику сейчас подробнее рассмотрим сейчас я быстренько создам карточки какие-нибудь и разберемся уже зависим анимации так он туда съесть три бочки. Мы хотим чтобы при наведении на кнопку. Например у нас первое плитка разворачивалась и увеличивалась как-то сделать идём степ бай степ Animation on Hover здесь вот выбираем на d-триггер и ставим кнопки то есть по кнопке будет запускаться анимация данной плитки. Ну из прописываем сам анимацию 03 секунды пусть будет увеличиваться на 5% и поворачивать карточка будет поворачиваться сейчас, но без текста. Вот мы находим поворачивается карточка хотим чтобы поворачивался текст также добавляем инотекст смотрим да. А какая ещё есть интересное функция. То есть в принципе — это можно применить и по клику вот интересно здесь настройка есть называется на pointer-events. Но — это сейчас разберёмся для чего она нужна. Например у нас есть какой-то текст он бы сейчас под карточкой. Вот и мы хотим чтобы найти по ховеру анимацию ставим подключен к нему ты иностранцам анимацию чтобы при наведении он например выезжал из этой. Как можно сделать чтобы он увеличивался о настроили сохранили так здесь. Спят ли. Давайте посмотрим то есть при наведении на элемент и карточки то есть либо нашей либо на текст. Наш текст. Нижний которого он выезжает, но — это может быть или тень там не важно, что вы придумаете вот, но такая проблема, что при наведении на либо на текст либо на шейп — это как бы они ни единой элементы вот из-за этого текстом уезжает и повторно выезжает с помощью настройки pointer-events мы можем сделать так чтобы текст например для тела считался так скажем одним элементом с шариком носится нагляднее сейчас поставлю то есть по стандарту здесь стоит авто если мы ставим. Ну то при наведении либо на карточку там либо на текст — это будет всегда один элемент и. Вити текст у нас уже никуда не уезжает повторно и не уезжает повторно потому, что — это всё как я уже говорил ранее один элемент есть анимация у нас не подглючивает из-за этого. Аналогично так будет с тенью вот. Мы уходим всё уезжает — это можно поставить для нескольких элементов там 234 неважно единственный момент если вы ставите. Танакан кнопка становится. Ну допустим кнопка есть на карточке она становится некликабельную пока этот вопрос я так понимаю разработчики не решили. Ну будем надеяться, что как-то можно будет эту проблему решить. В принципе на этом. У меня всё спасибо за внимание. Всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также