Обмен данными интернет магазина с учётной системой

Автор Ruslana Chernenko
Обмен данными интернет магазина с учётной системой

Добрый день.

Меня зовут. Кучер Антон я директор веб студии 5. Барт и сегодня я вам расскажу о том как делать обмен.

Как настраивать обмен между интернет магазином системы.

Где хранится склад номенклатура товара цены куда выгружаются заказы, что нужно знать об этом и как выбрать подрядчика. Ну во-первых давайте определимся с терминами то есть иногда называют — это обмен данными между сайтом и учетной системой — это могут учетной системы могут быть абсолютно разные индивидуально написано такие стандартные типа платформы 1С soap или любые другие. Ну и сайты собственные могут быть абсолютно различных — это необязательно же интернет-магазин — это могут быть различные сайты на которые нужно выгрузить данные в учетной системы для того чтобы избежать Lenovo вода отдельно вводить данные в систему которая течет и отдельно вводить данные в сайт — это достаточно неблагодарная работа конечно же гораздо лучше чтобы был на обмен данными и таким образом у вас любой момент данные на сайте будут актуальны ну и соответственно заявка которые ставят и приходит всё уже будет попадать учётную систему того чтобы туда взял. Ну во-первых, что нужно об этом знать — это то, что — это всегда задача со звездочкой — это они так просто потому, что зачастую структура хранения данных в учетной системе отличается от того как она хранится на сайте во-вторых не всегда все данные которые нужны на сайте есть в учетной системе сейчас на требуется доработка. Учетная система изначально в-третьих зачастую — это разные подрядчики и у вас один подрядчик сопровождают учётную систему и зарабатывает, а другой разрабатывает сайт и за счет этого происходит недопонимание зачастую между разработчиками потому что. Одни говорят, что вот пожалуйста. Удали все данные пожалуйста загружается другие говорят вы дали их никто не в том видео. Пожалуйста поменяй ввод на какой-то. Ну уже не говоря о том, что является вопросы, а кому хранить много ошибок. С какой стороны должен быть в какой момент инициатором запроса поэтому кто должен настроить повторяющиеся задачи то, что называется планировщик задач по, что важно для заказчика в этот момент. Ну во-первых желательно конечно чтобы — это был один подрядчик такое есть нашего студия мы являемся и франчайзи 1С поэтому мы делаем работы под ключ либо даже если — это не один подрядчик то необходимо чтобы падающих встретились вместе с вами и обсудили они напрямую без вас вероятно. Да чего-то хорошего догадаться потому, что друг друга ничего не обязана контракты с вами поэтому вам придется быть модератором — это вообще организовывать — это общение и в начале составления проектной документации и в конце в момент сдачи работ зачастую очень эффективна при сдаче работ со всеми тремя сторонами на 2-3 часа и поправить все мелкие ошибки кота в результате обмена. Так гораздо быстрее закрываются. Какие работы. Вы должны понимать, что эти работы со звёздочкой и сложным и потому, что есть очень много вероятность того, что такое обмен не. Состоится ли выдаст ошибку во-первых потому, что может быть не тот не тот файл в формате например, в 8 бейсбол или простые 38 не различает именно пример разделитель которые разделяют данные по колонкам — это может быть., — это может быть дефис то может быть двоеточие эти разделители могут встречаться в названии файлов и их описание, что тоже затрудняет выделение этих данных на сайте есть очень много мелочей почему — это не может может не. Поэтому лучше всего собрать вместе специальный специалистов и собственно сдать работы отправишь все мелкие нюансы сразу же на месте с программистами с тобой. Вот — это основное, что вам хотел рассказать пожалуйста ваши вопросы. Пишите в комментариях. Мы всем отвечать Пока.

0 комментариев
0

Читайте также