Мифы и ошибки при заказе и разработке сайта

Автор Filip Sergienko
Мифы и ошибки при заказе и разработке сайта

Добрый день черепная пачка мифов и ошибок заказчиков при разработке сайта первое на этапе сбора предложений определение с кем работать заказчики старается привлечь как можно больше студии для чего того чтобы как бы получить больше рекомендации советы так далее увы и ах нет брать количеством точно не получится потому, что у всех разные мнения не только вас работают каждый расскажи ты здесь не надо здесь надо и причём часто не будет конфликтовать равно, что там наоборот одно другое калечишь она другая и не сможете со всеми просто поговорить.

Как показывает практика когда заказчики начинает расставлять спрашивать у всех, а сколько день начинается в ответ много уточняющих вопросов и тот кто собирает предложение у него просто нет физически времени на то чтобы с каждым обговорить детали. Она говорит я вам всё написал. Дайте мне цену и сроки всё линии тела поэтому брать количеством не стоит конечно же здесь такой, что ну максимум с десятью поработать опять же каких выбрать на основе портфолио желательно ваших работ и конечно же.

Составьте максимальную подробный список пожеланий того чтобы ходить купить в.

Днепре выходите думаете, что вам предложат аналогия такая. Здравствуйте мне нужен автомобиль. Сколько стоит пришли в салон где всего три автомобиля продаётся три модели. А если в салоне. Ну скажем так мультибрендовый брендовый. Так ты там стоит вот бэушные старые машинки за 100000 руб. до 15 млн до разброс огромный, что он предлагает в этом скажет мне подешевле вот, тогда есть. Лада у нас нет что-то средняя вот вам. Тойота не люблю Toyota.

0 комментариев
1

Читайте также