Личный брендинг. Создание «Я-Концепции»

Автор Georgiy Dronov
Личный брендинг. Создание «Я-Концепции»

Всем добрый день с вами.

Екатерина Кононова и мы наконец-то продолжаем давать полезный контент который так много кто хотел от нас получится. Но почему не получал наверное просто мы были ленивые и не записывали видео. Но — это конечно же будем исправлять и сегодня мы поговорим на тему которая наверняка уже как-то было вашим, а именно создания концепции, что — это такое зачем — это нужно я вообще почему — это является базовым элементом системы личного брендинга кто знает тот.

Наверное наши звезду личного брендинга и там у нас есть стратегия упаковка маркетинг спиртное развития единой стратегии публичная коммуникация всегда-всегда абсолютно говорим, что прежде чем приступать к той теме которая называется составление нам нужно взять и создать концепцию я-концепция.

Это не тот термин который придумали мы сами — это конечно уже взят из психологии, но мы не — это адаптировали для личного брендинга сегодня обсудим как — это можно прямо в вашей ситуации внедрить — это я. Концепция — это понимание того, что выдумал себе, что другие думают о вас и как — это всё происходит в динамике. Давайте представим такую картинку есть комната в комнате стоит в каждом комоде есть и ящик и каждый ящик он называется определенным образом первый ящик этот факты факты — это конкретные вещи которые вы говорите своей аудитории и она — это запоминает она меня зовут. Екатерина Кононова руководитель компании бейкерс — это брендинговое агентство которое занимается продвижением предпринимателями самое родилась на. Камчатке Сейчас я живу в. Петербурге У меня есть премия. Серебряный лучник — — это очень крупные премии в области пиаром и вот эти вещи вы бы не знали если бы, что если бы мне сказала поэтому все вещи которые например не скинула — это может быть всё, что я преподаю в школе бизнеса. Синергия на Q7 бейте личный брендинг или то, что у меня есть колонка в электронном формате журнал Forbes вы этого не знаете почему. Потому, что я об этом не говорю ну точнее сейчас вы уже знаете, но ещё две минуты назад вы не могли даже об этом подумать. Потому, что вас не было достаточно информации и вот — это первый ящик который называется. Фактор 2 ящик — это характеристики — это прилагательное который. Вам как-то определяет. Вот вы сейчас смотрите — это видео и наверняка какие-то слова он приходит в голову не соответственно. Вот — это и есть прилагательные так как вы рисуете себя или другого человека и у нас есть 3 ящик. Это после вкусный когда видео закончится вы. Выключите и вот такой небольшой. Ощущение — это эмоция какая-то или может быть какое-то желание что-то сделать или наоборот. Да ты перестань делать. И вот — это как раз после курса и. Можно с вами выяснили, что название всех ящиков одинаково как в одной тумбочки так и другой, но сами тумбочки различных первое. — это самооценка и мы всегда начинаем самооценки. Ведь мы четко должны осознавать — это крайне важное и почему-то забывают, что если мы сами не знаем, что мы хотим донести то раскидываем какие-то информационные посылай и приходится уже уптаре собирать — это в голове. Как они соберут — это вообще абсолютно неизвестно поэтому для начала мы должны заняться таким познание и понять, а что конкретно. Мы хотим донести до конечного потребителя для этого выписываем всё, что мы себе знаем всю нашу биографию — это будет у нас блок факт второй момент — это характеристики как вы себя оценивались какой вы человек добрый хороший можно считать себя ужасным человеком может быть скромным. Великой стволовые внимание. МАЗ или нет в общем-то всё, что вы можете сказать формате прилагательные. Ну и конечно же эмоции. Как вы думаете какие вы вызываете эмоции будет послевкусием когда вы — это всё прописали мы приходим к 2 тумбочки 2 тумбочка — это репутация то, что другие думают товар, а я думаю запишу отдельное видео на этот счёт и расскажу как правильно создавали анонимный опрос окажется стоит сказать одно, что вы думаете о себе это, что другие думают о вас — это могут быть противоположными вещами потому, что всё у нас находится в голове. Как выглядит объективная реальность существует такое личный бренд находится в головах вашей такое личный бренд объективной реальности не существует и мы понимаем, что то, что вы думаете о то, что другие думают о. Вас могут быть разными вещами поэтому мы должны — это как-то сравнить и понять, что личный брендинг в первую очередь находится в головах ваших потенциальных. Поэтому туда залезть мы к сожалению никак не можем кроме как спросить. Ну и конечно же посмо действия пример они заходят на страницу в социальных сетях и почему-то не подписываются. Наверное что-то они там видят то, что не даёт им этой возможностью соответственно в отдельное видео о том как создавать именно анонимный опрос. Но после того как вы сделаете два этих моментов самооценкой поработаете. И поймете, что другие думаю. Нам нужно перейти к третьему ящику ответе ящик. Это я в идеале и здесь уже лежать немножко другие факты мы делаем горизонт планирования на примерно год и мы. Составляем Какие факты были бы хороши наши целевой аудитории да то есть что. Это аудитория должна kronos подумать чтобы они захотели например купить или проголосовать зависимости от того какая цель вашего личного дневника.

0 комментариев
0

Читайте также