Как вести разработку на MODX только в IDE

Автор Georgiy Dronov
Как вести разработку на MODX только в IDE

друзья категорически вас приветствую на канале openmailbox.

Меня зовут. Артём Жирнов и видео будет посвящена компоненту gitmodules который был разработан мной уже года два назад. Наверное если не больше суть его заключается в том, что при помощи него.

Вы можете создавать чанки сниппеты системные настройки настройки контекста всё можно создавать прямой среды разработки его.

Мне нужно для этого админку также удобно. Для того чтобы хранить сайт в системе контроля версий. Когда вы меняете код ваших шаблонов в чанках и прочих настроек. При этом они не затрагивают базу данных — это очень важно собственно посмотрим как он работает. Как его установить и насколько сильно. Он может облегчить вам жизнь. Заходим в админку. Ну и собственно здесь у нас всё как обычно всё стандартно ничего удивительного ничего нового. А теперь давайте займемся непосредственно установка Get Max адрес репозитория гитхаб Come Over Now bitmax копируем адрес и теперь нам необходимо перейти в каталог ww карта есть каталог от собственного вот этот вот и сейчас сюда нас клонируем наши репозиторий git Clone так вот мы скопировали заходим. Демодекс Давайте на всякий случай удалим папку в гит для того чтобы он пока по-старому не начал думать, что там репозиторий, что его надо как-то зарабатывать так заходим. Единственное, что его надо было распаковать не в папку коробку Core components поэтому. Давайте просто перенесём и теперь нам нужно запустить Script change Index который прямо здесь в в комплекте с геймодом идиот идёт запускаемого как. ПХП скрипт давайте укажем, что — это должен быть php56 31 пускай запускаем всё скрипт выполнялся данный скрипт вносят изменения в индексные файлы вот в корневой папке менеджер и в папке коннектор он там делает небольшие замены которые заменяют вызов стандартного модуля. На getmax следующее, что нужно сделать — это заменить системные настройки матокса по части парсера так открывай информация по мотокроссу. Смотрим как эти настройки называется parser Class Pass открывай админку. Заходим в системные настройки. Давайте на всякий случай здесь посмотрим на этих настроек здесь нету поэтому создаём новый parser Class Pass текст на поле пространственным. Анкор значение которое то там должно быть копируем. Вот отсюда приходим к. Пирам сохранить и. Добавляем еще настройку квартир класс parser Class parser и всё установка gitmodules у нас по сути за машина и нам теперь нужно попробовать его из без захода в админку сайта поэтому мы переходим в среду разработки закрываем ненужные окна. Заходим в папку components Get Max Element in a Suit здесь есть несколько папок которые будем сохранять чанки сниппеты и шаблоны. Давайте попробуем давайте для начала просто открой наш сайт проверим. Здесь всё. О'кей Здесь всё работает первым делом когда я провожу разработку я обычно создаю шаблона. Поэтому в папке шаблон. Я создаю файл с названием индекс tpl и в нём же делаю все свои действия связанные с кодом. Давайте просто возьмём главную страницу, а точнее шаблон главной страницы вытащим. Весь вот этот кот и ставим его сюда всё оставим без изменений дальше в комплекте с геймодом идёт вспомогательные Script template он автоматически. Вот эти шаблоны которые папки с шаблонами создает в базе данных или привязывает уже существующей шаблон файл в данном случае будет привязан главный шаблон File Index теперь поэтому запускаем этот скрипт вот он написал то, что новый шаблон индекс можем проверить и так оно и есть всё шаблон есть больше админку мы нет и всё теперь будем делать из среды разработки теперь открываем на шаблон и. Давайте вынесем какой-нибудь код. Чанг например возьмём вот этот вот кот. Абзалилова had и вынесем его в chang Hut создаем файл tpl вставляем сюда. Этот кот, а ещё лучше мы можем создать папку назвать её модуль-с и засунуть этот файл в папку модуля дальше берём часть скрипт который внизу возьмем их вырежем сделаем здесь. Чанг Footer scripts создаем файл Footer scripts tpl вставляем дальше хутор хутор создадим файл footer.php был скопирован ставим. А теперь давайте ещё городе удобства вытащил. Весь вот этот блок со стилями назовем его Styles New File Style tpl If ставим сюда и теперь давайте очистим кэш. Так секундочку хор cashme чистили открываем главную страничку обновляемую и. Теперь попробуем внести изменения в какой-нибудь. Шанс чтобы убедиться, что мы действительно работаем с файлом чанка открываем chang Hut. Давайте поменяем. Давайте чанки ставилась просто возьмём поменяем какой-нибудь background-color на на чёрный. Очисти кэш и. Вуаля у нас всё работает можем взять шаблон непосредственно главной странице вырезать ненужный нам какой-нибудь элемент очищаем кэш обновляем и изменения вступают в силу. Давайте попробуем сделать какой-нибудь сниппет точно также без захода в админку создаем сниппет называемого тест сниппет наш snippet пускай будет выводить какую-нибудь входной строку преобразованную там скопирована 10 раз то есть мы берём Input string — это будет параметр нашего сниппета берём Input string и повторимый. ЮА мультиплеер 1 теперь заходим на главную страничку заходим убираем наш фронтенд и на — это место выставляем наш секрет который называется. Тест сниппет Input string у нас будет. Привет сосед. Макс мультиплеер равно 10. То есть у нас будет 10 раз повтори настрока очищаем кэш так чтобы нас не так Input string text snippet Input string Multiplayer. Так на всякий случай Давайте.

0 комментариев
0

Читайте также