КАК УМЕНЬШИТЬ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ INSTAGRAM И FACEBOOK ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА РЕКЛАМЫ ИНСТГАГРАМ

Автор Artur Merichev
КАК УМЕНЬШИТЬ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ INSTAGRAM И FACEBOOK   ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА РЕКЛАМЫ ИНСТГАГРАМ

Приветствую вас в этом видео сегодня давайте мы с вами поговорим о том как уменьшить стоимость рекламы в.

Инстаграме и соответственно разберём вообще в принципе. От чего зависит стоимость рекламы в рамках. Инстаграм офис.

Да мы с вами здесь по большей части Gary Moore Instagram, но так как он принадлежит.

Фейсбуку А кто мы смело можем перекладывать всё, что было сказано в этом видео на собственной рекламной алгоритмы. Фейсбука потому, что они достаточно схожи с. Инстаграма с ними и в конце этого видео. Мы также с вами поговорим о том. Существует ли к — это идеальная цена за рекламу. Да и соответственно. Как определить оптимальную цену за рекламу в вашей конкретной ситуации смотрите вот самое важное, что нужно понимать про рекламу в. Инстаграме не пройдёт стоимость до чего всё зависит — это то, что — это своеобразная аукцион на котором мы как рекламодатели бьём места в. Ленте у нашей аудитории и в принципе если на у нас с вами решать исключительно цена да то есть чем больше денег предложили тем больше вероятность выигрыша то в. Инстаграме носит дальше приписывается качества и релевантность нашей рекламы и в большей своей вот качество relevant из рекламы она на самом деле влияет даже больше чем просто рекламная ставка потому, что как вы знаете когда вы запускаете рекламу, что через инсту через. Фейсбук я в принципе вам через. Инстаграм и там не можем в принципе влияет на цену клика, но даже когда вы запускаете через Facebook я не рекомендую устанавливать какую-то ручную ставку до, а оставлять её на собственное усмотрение. Фейсбука если мы теперь с вами знаем, что реклама в. Инстаграме — это у нас аукцион то давайте мы с вами разберем как-то правильно сказать. Ну, что влияет. Дана цену на этом самом аукционе смотрите самое первое, что влияет на стоимость — это конечно же выбор рекламной аудитории и конкуренция конкретно выбранный вами аудитории. То есть если вы например показывать рекламу какие-нибудь детям там от 18 до 18 лет до из регионов и — это самое неплатежеспособного если вы показываете например. Ту же самую рекламу девушкам там от 25 до 35 проживающих в мегаполисах. Да — это наверное самая любимая аудитории рекламодателей то в любом случае даже при этом там составлена хорошего рекламное объявление у вас будут показатели рекламы просто отличаться кратно потому, что в первом случае конкуренция в рекламе будет практически нулевая, но никому не нужна школьники во втором случае где девушки из. Мегаполиса взрослая платежеспособная — это любимой аудитории рекламодателей и соответственно за неё бьется очень большое количество рекламщиков маркетологов и так далее смотрите чтобы вам было — это понятно. Давайте продемонстрируем — это на графике то есть чем выше конкуренция тем выше и — это имеет достаточно линейную зависимость. То есть если например у нас вот здесь вот начинается график датой сдавать эту нас будет. Пусть конкуренция — это у нас будет цена то есть ли у нас например низкая цена. Да и соответственно у нас здесь вот где-то располагается школьники датой. Смотрите тут низкая низкая цена вот здесь у нас с вами например находится. Ну например мужчины там 25 ом 30 лет проживающий в каких-нибудь скажем городах-миллионниках. Да и цена будет уже изначально выше чем она была у тех же самых школьников и на вершине всего этого графика у нас с вами собственно находится уже обозначены там девушки 25-35 лет и у них будет самое высокое изначальная цена в рекламе. То есть — это то, что вы изначально. Если вы например ведете бизнес где-то в регионах. Да там в городе миллионнике то у вас цена рекламы изначально будет ниже чем если бы ввели бизнес в. Москве или в санкт-петербурге потому, что там больше рекламодателей и там изначально на аукционе. Оставьте за рекламу достаточно перегретые там много рекламодатели они постоянно друг другом бьются поэтому вам нужно быть изначально готова к тому, что у вас должен быть к вам на бюджет хороший. Если вы хотите побороться там за какое-то место под солнцем конечно здесь есть лайфхак для плохих smm щиков. То есть например если вы хотите козырять крупными цифрами например там показывать всем, что у вас клиники стоит 12 руб то вы можете вогнать рекламу на аудиторию школьников и потом ходить там хвастаться по пабликам какой вы молодец. А какие у вас дешевые клики мы с вами говорим всё-таки о продажах. Дай находимся в адекватном состоянии и например хотим продавать мужчина ма-25 там до 35 то есть мы соответственно поставил свою рекламу школьников того как вы понимаете никаких продаж у нас с вами не будет. И ещё такая ситуация может встречаться когда мы можем с вами кнопку при продвижении в. Инстаграм ты всё же говорю, что я не рекомендую — это делать. И вот часто такое бывает вы выбираете автоматическое продвижение и соответственно у. Вас могут получаться там какие-то смешные. Да там рубль 23, но если вы откроете например статистику аудитории да то вы поймёте почему так происходит высоты. Найдите, что у вас там в основном школьники или какие-то люди например там из каких-то городов и так далее так далее. То есть он скидывает вашу рекламу туда где конкуренция минимальная — это происходит не всегда то есть тут чтобы не началось ещё что-нибудь в комментариях нехорошее — это происходит не всегда, но достаточно часто поэтому я вам рекомендую всегда когда вы занимаетесь рекламой четко определить свою целевую аудиторию.

0 комментариев
0

Читайте также