👎🏻Как определить плохого клиента на дизайн сайта

Автор Ruslana Chernenko
👎🏻Как определить плохого клиента на дизайн сайта

Привет меня зовут.

Софья в этом видео. Я хочу рассказать вам как я определяю плохие заказчиков — это будет естественно очень субъективный видео. Всё зависит от конкретного случая может быть.

Клиент случайно там да оступился.

И вам кажется, что он плохой на самом деле просто единичный случай у него, но всё-таки. Возьмите отведена заметку вам так будет проще определяет правильно заказчик первый пункт — это когда клиент ждёт от вас каких-то действий. То есть он к вам обращается и там начинает. А почему мне надо обратиться именно к вам, а если меня не будет ваш дизайн то, что он сомневается в том чтобы обратиться к вам идёт от вас какие-то действия он хочет чтобы вы себя презентовали чтобы вы показали себя лучшим на самом деле от плохой клиент потому, что нормальные люди. Они сразу посылаем. А, что мы хотим работать с. Вами потому, что они заранее за прогулы всю информацию про вас портфолио и короче если вы не знаете, что делать в ситуации если клиент он такой написал просто скажи, что там вот. Может там профиль на фрилансе там всё указано есть. Отзывы там мое портфолио сайт. Там тоже всё указано. Не начинайте распинаться потому, что для этого клиента особенно и не важно, что вы ему скажете, но он просто такой человек по жизни он всегда везде. Я в любой ситуации в любом случае задаёт такие вопросы любому специалисту второй пункт — это заказчик который требует от вас тестовые задания там я не знаю куда набросок то есть что-то бесплатная перед вашим сотрудничеству и плохой заказчиком потому, что скорее всего он множество множество фрилансеров дизайнеров какие-то наброски будет стоить в простое решение. Вы должны быть правила чтобы не выполняете никакие тестовые задания и без оплаты либо я знаю как зонировать будет такой тариф у них есть выполнение тестового задания — это стоит какую-то сумму то есть внутренности стоит 15 там 2.000 за выполнение тестовых заданий. Это нормальный ход потому, что я сразу говорит клиента. Потому, что ты вроде как тестовое задание выполняешь. Но — это денег стоит либо этот клиент сольётся и. Слава богу потому, что обычно — это плохие клиенты. Левон оплатят вам за тестовое задание сумму и вы ничего не потеряете 3 пункт — это когда клиент просит от вас описание. Как должен выглядеть сайт. Как вы представляете то, что начинать собирать со всех фрилансеров которые там где-то ответили. Как должен выглядеть его сайт ни в коем случае не давайте ему какую-то вы просто. Скажите ему, что вы начнете думать обдумывать идеи делать какие-то наброски только после того как вы начнете сотрудничество на — это надо время надо проанализировать целевую аудиторию и всё — это всё не поступает на поэтому как только внешность работает вы сразу — это всё сделай — это плохой клиент потому, что скорее всего он просто со всех совсем километров вот эти идеи наброски и потом либо сами сделаете — это такой сайт где-нибудь на конструкторе либо обратиться к тому кто делает максимально дешево и он делает плохо, но уже деньги дали. Он free-lance.ru скинет и всё будет нормально 4 полка такая-то. Клиент не соблюдает ваших правил допустим у вас есть правила заполнить бриф и он отказывается его заполнять. Но — это такое очень стандартный естественно без брехни заработать допустим у вас есть правила, что вы не работаете в субботу-воскресенье клиент друг просит вас там в неурочное время работы. Или допустим. Вы не делаете сайты попросить клиента вы делаете там сайты только по своим которые вы работаете клиент начинает настаивать на том чтобы вы делали, а сайт по его просто типа — это плохое клиент потому, что он и дальше будет все нарушайте правила устанавливают он будет вносить правки, тогда когда не надо он будет увеличивать количество права потом и будет говорить, что вообще нравится переделывать и всё бесплатно. То есть если клиент начинает нарушать правила которые вы с ним заранее говорили и он в курсе, что они существуют лучше не работать с этим клиентом можно дальше будет продолжать их нарушать пункта когда у клиента нет времени на проект либо у него действительно много делали он просто не умеет управлять своим временем. Но — это всё сказывается на то, что у него нет времени заполнить бриф него нет времени внести правки — это всё затягивается потом мне внести оплату. Именно поэтому с таким клиентам лучше не работает у него не будет времени полностью погрузиться в ваш проект. А вы не сможете сделать ему полноценной красивый хороший сайт который ему понравится. Шестое правило — это когда клиент. Четкого представления. Как должен выглядеть проект здесь есть две стороны либо он действительно не знаю как он должен выглядеть и — это плохо потому, что вы не понимаете, что делать как — это сделать так чтобы ему понравилось чтобы его устроила здесь вторая сторона ему лень то, что он не умеет свои мысли превращать в тексте он тоже он сказать этого не может ситуация ещё хуже потому, что у него в голове ты есть-то. Как должен выглядеть его проектам знаешь как он должен выглядеть вы мне предоставить один вариант естественно — это будет не то, что у него в голове потому, что имеет выход из этой ситуации такой когда вы получаете брифу где я очень всё расплывчато описана уточните у клиента. Действительно ли он не будет потом иметь какие-то претензии по дизайну и также. Подкрепите тем, что вы как бы вот брифы сейчас мы с вами подписываем потом мы от него отходить не будем вы здесь написали без разницы какой цвет потом. Не говорите мне, что вы хотите синий. А — это очень сильно подталкивать они начинают думать, что они хотят потому, что их очень пугает, что вы предоставите то, что им не нравится. В итоге оказывается, что они действительно знают, что им нравится седьмое правило — это когда у клиента нет знаний в сфере дизайна. То есть даже не в сфере дизайна. Он не понимает, что такое сайт не понимает как он работает ну вот.

0 комментариев
0

Читайте также