Что такое контекстная реклама и как она работает?

Автор Artur Merichev
Что такое контекстная реклама и как она работает?

Итак давайте поговорим о том, что такое контекстная реклама как она работает в чём её преимущества.

Почему её выгодно давать разберёмся. Сначала с понятием. Что такое контекстная реклама как вот я показано на рисунке — это первые позиции в поисковой выдаче допустим вы даёте допустим вы занимаетесь пластиковыми окнами или любой другой услугой не важно для примера взял пластиковые окна.

Вот человек заходит, а человек заходит в поисковик убивает пластиковые так как они ему нужны он хочет их установить заказать так далее и в первых позициях вот здесь вот то, что отмечено желтеньким реклама он видит вашу рекламу вопрос к вам такой сколько мне сегодня пользоваться поисковиком гугл или яндекс для того чтобы найти нужную информацию нужную нужные товары или услуги наверное много да число таких людей она постоянно растёт так вот если вы хотите быть в числе первых то наверное вам нужно давать контекстную рекламу и так.

В чём отличие контекстной рекламы от распространения буклетов сейчас я объясню коротко. Когда вы раздаете буклеты чаще всего люди их выбрасывают. Почему Потому, что не в нужное время не в нужном месте сейчас — это не человеку. Вот и большинство из них просто выбрасывается, а скажите вот если бы человек шёл по улице и думал мне нужно срочно заказать пластиковые окна где-то нужно найти такую компанию где очень качественно делают. И в этот момент вы подходите ему и даёте буклет скажите вот в этом случае вероятность обращения к вам наверное при условии, что у вас адекватные цены и хорошее качество вероятность очень большая так вот именно так и работает контекст реклама в контекстной рекламе вы оплачиваете только заинтересованных людей и конкретно пришедших к вам вот за показ вот этого объявления компания они не платят ничего вот которые вы видите первые до позиции вот эти боковые. Если я сейчас кликнули перейду на их сайт то за — это они за каждый. Клик то есть грубо говоря в контекстной рекламе вы оплачиваете за каждого человека который заинтересовался то, что показывается не всем, а только те кто вводит ключевые слова причём ключевые слова вы выбираете сами человек заинтересовался ему показали объявление он по нему перешёл и только за этого человека вы платите стоимость одного клика от 25 тенге и выше в зависимости от того какая конкуренция. Какие ставки и какое дорогой недорогой продукт, но всё равно — это доступно буклеты могут стоить столько же. Но 90% из них выкидывается в. Гугле в. Яндексе есть стоит очень серьёзная защита от скликивания если я нажму, а несколько раз на одно объявление. Это зависит только практически один клик с одного ip-адреса таким образом просто тратить деньги ваши деньги конкуренты не смогут не будут они смогут — это сделать то они потратят очень мало больше времени потратит. Если хотите более подробно узнать можете позвонить нам и вам об этом раз и так. Какой механизм подачи контекстной рекламы есть сервис у. Гугла Гугл адвордс и. Яндекс это. Яндекс Гугл адвордс для подать контекстную рекламу нужно зарегистрироваться в этом сервисе войти используя свой логин и пароль далее нужно после того как вы зашли в сервис загрузится я вам покажу нужно дать объявление то есть создать рекламную кампанию и складочка объявления. Нужно разместить объявление напечатать его текст допустим такая эта компания какая-то компания какой-то сайт и текст объявления потом вам нужно будет выбрать все ключевые слова по которым вы хотите чтобы вас показывали пополнить баланс во вкладке баланс для того чтобы пополнить баланс вам необходимо будет обычная карточка Visa MasterCard которая поддерживает интернет платежи по карточка или нет интернет-платежи вы можете узнать в банке и всё и нажать кнопочку старт и буква один день единственная вас проверит модератор на правильность заполнения объявления. И после этого вы в тот же день будете показываться в поисковиках на первой страницы в поиске. Вот То есть в принципе ничего сложного. Казалось бы нет-то зарегистрировался написал текст объявления выбрал все слова. Пополнил баланс нажал. Старт показываешь ся. Но на самом деле есть определенные тонкости и нюансы настройки нужно. Пусть им нужно знать, что такое типы в соответствии с тем, что такое минус слова. Как правильно подготовить страничку какую ставку за клик нужно назначать и какой сеть, а то есть вот — это всё нужно учитывать и здесь есть два варианта либо вам нужно пройти профессиональные курсы по контекстной рекламе либо вам нужно просто доверите размещение контекстной рекламы профессионалом это. Это Наша компания предоставляет мы можем. Как профессионально вас обучить так и просто вместо вас давать контекстную рекламу. А вам постоянно предоставлять отчеты о эффективность этой рекламы есть хорошая новость и плохая новость хорошая новость заключается в том, что в контекстная реклама. Можно заходить практически с любым бюджетом и единственный момент, что чем меньше вы закладывать и тем быстрее она будет прокручиваться и ваше объявление не будет пока. Если вы мало денег закину или на баланс то вас быстренько показали и вы исчезли из рекламы. Однако любой бюджет который вы выполняете в контекстную рекламу он себя окупает и в принципе вы получаете не просто какое-то висящий баннер который временно повисел и исчез. А за каждый за каждый. Клик то есть баланс который вы пополнили он приводит к вам конкретное количество заинтересованных людей есть одна не очень хорошая новость в том, что бюджет на контекстную рекламу у многих компаньон.

0 комментариев
0

Читайте также