БИЗНЕС ПЛАН: РАЗДЕЛ ОЦЕНКА РИСКОВ

Автор Maksim Inshakov
БИЗНЕС ПЛАН: РАЗДЕЛ ОЦЕНКА РИСКОВ

Привет — это я продолжаю свои видео заметки потому как сделать бизнес-план успешным для того чтобы выигрывать.

Гранты какие-то привлекать инвестиции и почему я решила — это делать потому, что я за последние два года стала экспертом на нескольких конкурсах. Очень приятно всегда помогает начинающим бизнесменам тем кто расширяет уже свой бизнес своим видением вот, что кому-то ещё может быть интересно так как получить мои такие маленькие подсказки на основе того, что я вижу и упускает что-то важное бизнесмены вот сейчас я хотела уже перейти к проекту. К какому разделу который называется риски и страхование этот.

Конечно же он уже подразумевает такую очень серьёзные отношения к своему стратегическое так скажем видения перспектив развития вашего предприятия.

Как делать. И почему он вообще нужен. Ну так нужен потому, что только, что я произнесла то есть чтобы бизнес план был устойчивым вам — это тоже самым полезным чтобы так скажу поделить соломку заранее да всего в этом разделе важнее всего самое вероятное вероятные риски. Какие всего могут произойти и — это первая описать их кратко. Дану примеру там выход нового большого игрока на рынок и могут закрыться все остальные примеры. Да как если кто-то помнит когда выходила. Евросеть на рынок то там в течение нескольких месяцев закрылись практически всех точек торгующих телефонами не знаю прочитали. Леонид в бизнес-плане, но конкуренция часто является выход большого конкурента таким значительным риском для многих стартапов не выход раз то, что какая-то компания начнет предоставлять большая компания начнет предоставлять вот эти уникальные услуги почему — это большой риск часто большие компании обладают значительными ресурсами в первую очередь на маркетинг. Или например на ниокр и они могут просто быстро сделать то на, что вам потребуется вы не выдержите конкурентную борьбу то есть нужно оценить вероятность объективно лучше классическом таком бизнес-плане необходимо вообще-то опросить эксперта в которой вы оценили эксперты рынка труда оценили насколько велика вероятность выданного резка. Я понимаю, что часто стартап бизнес этими этими. Но ты же себя всё-таки оценить объективно насколько он высок не высок или низок если он высок то вот этому фактору риска то есть факты сам факт его вероятность ещё два пункта нужно прописать. Что вы будете делать для уменьшения последствий да. Или уменьшения вероятности этого риска. Ну например выход большого какого-то конкурент можете. Каким образом повлияют на уменьшение последствий этого рынка. Вам необходимо как можно быстрее получить лояльных клиентов там больших большое количество клиентов которые с трудом будут менять торговую марку например и, тогда вы понимаете, что во всяком случае отсрочить и вот эти негативные последствия и конкурентов будет тяжелее отнять у вас клиентов или же поняли, что выход неминуем новых конкурентов. А если вы действительно работаете на рынке хорошим потенциалом всегда — это вы понимаете, что вы вкладываете усилия чтобы защитить свою технологию уникальна и таким вот вхождение новых конкурентов на рынок и быстро завоеванию рынка. Или же вы предлагаете какие-то заключаете долгосрочные условия долгосрочного срочно носителями вы понимаете как бы не вышел новый конкурента рынок контракты с торговыми сетями и они обязаны закупать товары для снижения последствия от рынка и четвёртое как бы аспекты страхования в случае наступления этого рынка этого риска. Извините То есть всё-таки если вошёл этот конкуренты ли вы узнали, что он вот-вот войдет. Что вы будете делать. Возможно всё для стартапов иногда бывает такое самые выигрышные стратегии вырастить вот этот приемлемого устойчивого размера просто и сразу же предложить. На самом деле конкурентов потенциальному купить себя как бизнес купить вашу например торговую марку и поэтому одним из таких в ушах будет, что вы просто предложите через там три года этого конкуренту или же может быть последствия будут катастрофическими или расширить ассортимент или наоборот хочется например на какой-то неживым клиентском сегменте и вот вы будете делать какие-то супер машины или дифференцированный и, тогда вы поймете, что вот именно на этих людях готовы будете всегда зарабатывать там остальные средства вы переведете верифицируйте ваш бизнес совершенно по-новому. Вот ещё раз риск вероятность, что наступит меры по снижению риска. Что сделать так чтобы он и его последствия наступления этого события были меньше и менее сильными драматическими для вас и. Что вы будете делать в случае. Если наступит то есть. Оцените насколько вы действительно готовы пойти на самом деле бизнес-решения на предохранителе продать бизнес — это тоже бизнес-решений. Это скорее зрелого такого бизнеса нежели такого новичка. Какие ещё могут быть темы вы можете не знаю там запатентовать торговую марку действительно сделать очень быстрое масштабирование — это снизит вероятность там вот эти конкурентов влияние конкурентов или каких-то не вкладывает в развитие на примере представителей бизнеса если придётся уйти с рынка. Или конкуренция сильное обостриться каких рисков может быть много и они чаще всего уже специфический для каждого — это может быть обострение каких-то негативных экономических процессов средства снижения платежеспособности. Если вы работаете на рынке для сегменты да то высока вероятность наступления риска и его влияние на вас. Ну вы можете просто заранее предусмотреть какие-то ещё торговые марки.

0 комментариев
0

Читайте также