Александр Птичкин / mult-uroki.ru Презентация нового сайта. История проекта, создание

Автор Zhanna Belchenko
Александр Птичкин / mult-uroki.ru Презентация нового сайта. История проекта, создание

Всем привет.

С вами. Александр птичкин автор сайта mult-uroki.ru в этом уроке. Я наконец-то никого ничего не буду учить хотел бы рассказать.

Две истории которые связаны посредством со мной и с развитием с появлением interzet.ru и так 1 история о том как появился.

Этот проект. Это первый урок is200 записанных и опубликованных уроков на ютуби которыми я не сильно и написать небольшой текст который иногда буду подглядывать и читать я думаю так будет более презентабельный я буду вести этот диалог по плану. И тем самым урок и не займёт час как моих уроков отнимет у вас там какое-то минимальное количество времени можно налить короче качаем. Я думаю за — это время я успею уже всё рассказать ну, что ж теперь история о том как появился. Этот проект всё началось не так давно назад в те времена. Я закончил 5 курс института. И уже подрабатывал на заводе вечерами я домой из крючка пиво сидел играл в сетевую игру назывался на операцию потом мы прикрыли так вот вы понимаете, что такая жизнь. Она ни к чему не ведет и вот ни к чему хорошему конечно. И вот однажды возвращаясь к метро я сокращаю надо через 2 чтобы побыстрее домой добраться я увидел во дворах приклеенный к стенам объявления. Я точно не помню объявление. Но точно помню фразы которыми оперирует до сих пор когда преподаем уроки по мультипликации, а фраза была такая вы создадите вашу первую фильм через 6 занятий. То есть три недели я прошел в школу институт и в институте потратил около 5 лет обучения и я понял, что за — это время я ничего не приобрел я подумал 5 лет 3 неделе наверное — это какой-то развод. Но почему ты меня туда потянуло в октябре проблема с деньгами не было. Ну как я сейчас скорее всего и я дал деньги решил попробовать, а вдруг ты действительно я создам мультфильм за 3 недели его представляете на шестом занятие был освоен уже готов мультфильм. То есть даже не на шестом занятие на шестом занятиям уже сидели все в кругу на занималась, тогда 10-12 человек вроде вроде было 10 — это первая группа которая была собрана в. Петербурге так вот мы сидели все в кругу чай печеньки презентовали каждую презентовал свой мультфильм. То есть у нас было 10 мультфильмов на шестом занятие вы этого мультфильма пока ведь не сможете потому, что во-первых я, тогда ничего не знал об авторском праве и написал туда музыки. Ну вот какой-то комок найти. Поэтому я думаю, что когда у меня будет свободное время я переделаю немного этот мультфильм перед заберу его. И переозвучка и вы обязательно увидите. Посмотрите с чего я начинал. А так вот в этот момент я что-то изменилось я понял, что я могу чего-то достигнуть из-за какой-то короткий период времени за 2-3 недели и не тратя на — это 5 лет жизни и в этом обучающем центре. Я записан на второй курс по мультипликации — это было компьютерная мультипликация по программе Anime Studio Pro 8 версии и так случилось, что я записалась на курсы ребята ребята которые здесь преподавали они уехали родной город. Казань и я думал. Ну вот всё обломала. Вот только жизнь началась и всё как я буду проходить конкурс и мы собрались и за курсач уже через Skype то всё такой был удаленное обучение я довольно успешно закончил этот курс основы курса было такой — это создание походки персонажа создать какого-то. Кристину как и создает костюм персонажа в программе Maya например либо 3D Max именно основа была строение персонажи на костях и создать походку. Как вы знаете походка — это самое сложное в анимация. Почему Потому, что мы каждый день ходим по улице мы запомнили все походки людей у нас — это уже сложил голове и если мы захотим передать какую-то эмоцию, а именно на занятиях нас учили в те времена передавать мне лицом там. Улыбочка какой-то эмоций, а именно походка можно передать. Эмоции — это страна очень сложно с другой стороны конечно же интересно передать походкой всё настроение персонажа так вот я довольно удачно закончила этот курс ен к тому времени уже осознал, что каждая понимаю методику по которой нужно подавать материал подавать его так чтобы не тратить на — это много времени. То есть я понял, что я могу обучить кого-то за очень короткий промежуток времени и овощи тому. Чего например может обучить институт за 5 лет понятно, что я не дам. Именно столько теории институт, но на мой взгляд. Я уже именно как сейчас говорю — это теорию на первых этапах не нужна она так отталкивает хорошо было в методике обучения. ИЗО следующие методики обучения именно школ и институтов сначала давать практику чтобы люди тянулись и поняли. Зачем — это надо, а потом уже давать какую-то теорию. На мой взгляд — это было бы более продуктивным люди узнав, что по практике могли по крайней мере задать вопрос. Зачем — это надо, а как когда вы слышите какой-то теорию да вы просто потом не понимаете. А как его применять на практике и так я остался преподавать в. Петербурге мультипликацию. Сначала был довольно сложно попадали сложно ученики, но потом я нашёл подход и всё пошло довольно успешно. Сначала я преподавал ручной перекладку затем я преподавал уже компьютерную анимацию до мультипликацию программе анемостат который преподаёт сейчас там вот как раз таки все времена я решил дать вызов обучающей системе школ и институтов. И тем самым уберечь других людей которые случайно наткнулся на уроке. Как научился. Я пока ещё не знал просто хотелось как-то людей уберечь. И вот я думаю, что если бы в моей жизни такое не сложилось, что я бы хорошо учился в институте мне — это всё. Скорее всего я бы попал на в какой-нибудь офис либо на завод. И сидел вопроса рисовал чертежи. Так, что если бы всей этой истории не случилось в моей жизни то я этого проекта не было не было бы урока по мультипликации и так моя вторая история о том как развивался. Этот проект к чему он стремится сейчас и презентация нового сайта mult-uroki.ru. И как вы понимаете в те времена. Я уже как год или полтора преподавал в обучающем центре обучение шел довольно успешно и.

0 комментариев
0

Читайте также