3. Создание объявления. Реклама сайтов | Как запустить рекламу ВКонтакте

Автор Zhanna Belchenko
3. Создание объявления. Реклама сайтов | Как запустить рекламу ВКонтакте

мы с вами подробно обсудили форматы рекламных записей.

Теперь давайте поговорим о тгб — это рекламное объявление на странице сайта или tgb графические блоки называют их по-разному — это собственно небольшие объявления боковые баннеры которые вы можете увидеть в под левым меню в основной версии сайта текста в блоке они достаточно быстро и в создании показывается только при просмотре сайтов в полной версии как уже сказала. То есть на десктопе со стационарных устройств с помощью этого формата рекомендуется приводить трафик на сайт или на страницу бизнеса то есть такой трафик и генератор — это в зависимости от посадочной странице. Вы можете выбрать один из трех вариантов куда ввести пользователь собственное сообщество, а короткое описание и изображение привлечет подписчиков на вашу страницу бизнеса.

ВКонтакте в каждом объявлении будет надпись или надпись подписаться если ведём на внешний сайт сайт данный формат.

Как вы уже догадались предназначен для привлечения пользователей на ваш вы можете использовать изображения с заголовком или с небольшим текстом либо чуть больше изображение там. Останется только заголовок уже без текста. Можно также с помощью этого формата рекламировать приложение или игры. ВКонтакте Используйте формат чтобы продвинуть свое игровое приложение. Если у вас есть и. Давайте перейдем к созданию объявления посмотрим на конкретном примере. Как — это работает. Эмма рекламу сообщества нажимаем кнопку продолжить чтобы перейти непосредственно к оформлению нашего объявления и при выборе формата изображения плюс необходимо будет загрузить картинку. И минимальный размер — это картинки должен быть 145 на 85 пикселей затем нам с вами предстоит создать заголовок и максимум здесь 33 символа иметь в виду, что правилами запрещено писать только заглавными буквами и в описании. Вы можете добавить до 70 символов, а вот эмоции использовать вообще нельзя при выборе формата большое изображение размер картинки. Немного больше на 145 на 165 пикселей в этом формате из текста. Вы можете добавить заголовок и — это 33 символа специально для сообщества к слову. Существует еще и формат продвижения сообщества таком случае. Квадратное требуется. Квадратное изображение размером 145 на 145. А и. Если ваше изображение будет больше вы всегда сможете его немножко подрезать выбрать при загрузке которые выходить показывать и допустимые форматы картинок — это джипег — это png это. Тиф Диф особенности этого формата объявления в том, что под ним появляется кнопка кнопка вступить или кнопка подписаться нажимаю на которую пользователь автоматически подписывается ещё до перехода собственным на страницу группы и заголовком по умолчанию в этом формате название самого сообщество миниатюра вашего объявления отображается справа от настроек и. Вуаля готово. Мы создали с вами tgb. Ну ещё один формат про которые обязательно стоит поговорить. Это реклама сайтов этот формат позволит запустить объявление без привязки к сообществу при этом показать будут идти если — это очень удобно если ваша задача привести клиентов непосредственно на свой внешний сайт по сути. Такой формат очень похож на рекламную запись с кнопкой там тоже есть описание там тоже есть картинка тоже есть кнопочка с призывом к действию, но в тоже время — это ещё и родственник нашего текста графического блока отличные трафика и вы платите только за переходы на сайт не теряет ли типа дороги при этом можете выбирать где этот формат будет отображаться либо только в основной версии сайта или вы только на мобильных устройствах либо и там — это ну. Давайте приступим к созданию покажем как создать и настроить для этого перейдём с вами в рекламный кабинет давайте выберем формат рекламы сайтов и нажмем на кнопку создать видеть появилась строка куда можно ввести адрес сайта давайте — это сделаем и жмем кнопочку продолжить. Не забудьте использовать ютм метки — это на самом деле очень важно. Для того чтобы в последствии оценить эффективность рекламной кампании с помощью систем аналитики. Яндекс Метрика Google analytics например и давайте сделаем создадим заголовок нам предлагает создать заголовок объявления длина заголовка может быть от 3 до 25 символов по вместе с пробелами иметь — это в виду вы можете написать здесь либо название вашей компании. Ну, что мы сейчас сделаем или наоборот привлечь внимание каким-то определённым при взаимодействии срок акция акция длится до 30 августа например распродажа коллекции записывайтесь на вебинар что-то в этом духе и. Давайте ещё загрузим логотип должна быть обязательно квадратная картинка в идеале минимально 256 на 256 пикселей. Но если ваша картинка чуть-чуть больше ничего страшного система предложит вам выделить тот. Объект который. Вы хотите чтобы находился в зоне видимости и. Давайте укажем описание то есть небольшой текст вашего объявления. А вообще — это поле обязательно к заполнению, но мы рекомендуем раскрыть здесь в основную часть основную суть своего предложения так будет понятнее и ограничение по символам здесь у нас тоже есть от 3 до 70 символов включая пробелы. Давайте ещё загрузим изображение самую важную часть нашего креатива соотношение сторон должны быть где-то 16 на 9, но не меньше чем 1080 на 607 пикселей. Вы можете загрузить картинку с текстом в том числе сейчас загрузим, но по правилам. ВКонтакте иметь в виду, что текст не должен занимать более 50% от площади картинки от площади картинку мы загрузили и давайте выберем кнопку теперь которая будет расположено под нашим креативом под картинкой варианты по кнопкам у нас достаточно много выбирает которая максимально подходит под вашу задачу можно сделать кнопку купить перейти и записаться посмотреть.

0 комментариев
0

Читайте также