2 главные ошибки агрегатора недвижимости. Аудит и продвижение сайта недвижимости

Автор Pavel Shevchuk
2 главные ошибки агрегатора недвижимости. Аудит и продвижение сайта недвижимости

привет от.

Сергея занимаюсь продвижением сайтов и сейчас я сделаю аудит сайта недвижимости камни на аудит. Пришёл вот такой сайт — это агрегатор недвижимости на. Украине ее нужно понять почему у него.

Вот такая вот ничтожно слабое так как сайт продвигается на.

Украину и на. Украине главный поисковик — это Google соответственно всё о продвижении нужно строить. Именно под Google, а для. Гугла самое главное два важных факторов ранжирования — это релевантная страница запросу и ссылочные факторы. Вот и. Сейчас разберёмся соответствует ли сайт и отдельно его страницы. Вот — это важно двум главным параметром релевантная страница нужно вообще посмотреть. А с какими сайтами соревнуются вот этот агрегатор. Да за место под солнцем в топе и мы увидим, что этими сайтами является например например до. Дом Риа ком — это тоже агрегатор вот затем. Это например вот такой. Алекс я — это типа. Авито российского. Ира например вот такой 100realty.ua посмотрим как у этих сайтов оформленные их странице здесь, что у нас идёт фильтр затем идут сами предложения как главный контент на карточке с квартирами справа идут дополнительные подразделы типа как фильтрация. Да какие квартиры можно купить, что это. Например тип вот какая сумма. Какие особенности есть и так далее и всё — это сделано как страницами со статичным орлом. Вот идут карточки товаров в большом количестве. Да и дальше идут разделение есть на районе. Киева и текст затем посмотреть если второй второй сайт здесь идёт у него фильтр опять затем идут карточки и вот они опять идут градации. Да ну как типа в виде триггирование сделано и посмотреть 3 сайт у него опять идёт фильтр. Опять вот эти вот сделанные градации. Да по типу квартиры по району карточки сделаны вот таким образом интересно то есть не вертикального списка вот так вот и горизонтального в виде слайдера и текст и теперь сравним с страницей анализируемого сайта здесь идёт до фильтр здесь мы дополнительно ещё дальше карточки товаров. Ну и собственно всё то есть фильтры карточки товаров какого важного элемента не туда видно было на предыдущих сайтов — это вот эти вот градации вот их нету. Лучше всего на мой взгляд в плане вот этих градаций проработан данный сайт. Да — это вот я у него хорошо вот здесь вот разделена по районам по станции метро по улицам его здесь справа тоже хорошо, но подраздел разбито — это очень удобно — это удобно посетителям видно, что работа здесь хорошо семантическое ядро то есть страница хорошо охватывает семантику поисковик — это видит и конечно же ставит её в приоритет в отличие от вот этой странице. Да где здесь — это семантика так не проработана то есть я бы собрал вот эти вот все запросы по этим градациями всем по фильтрации по вот этим вот станция метро и пробил бы их тоже на частотность и запросу которых есть частотный создал быта, а здесь всё видит и героини где-то внизу, а вот такие вот с этим, но большое количество подразделов так бы у меня на этой странице была охвачена вся семантика польза купить квартиры плюсы ещё дополнительно появилась бы большое количество новых страниц, а под низкочастотные запросы которые также бы сыграли трафик — это первое такая основополагающая ошибка. Да и странице все на сайте страницу можно посмотреть аренда квартиры они. Ну, а также не проработанные как и предыдущие страницы видно, что здесь не было работы над семантическим ядром как я сказал — это первый фактор затем второй фактор — это ссылки если посмотреть на ссылочный профиль на сайт — это видно, что у него 117 дом 169 ссылок вот если посмотреть на. Ну как я сказал нужно знать тех с кем ты борешься за место потопом или в топе. Да за место в топе посмотрим их ссылочный профиль и вот этих конкурентов не видно, что 100realty он имеет больше 2000 доменов и 10.000 ссылок сайт ex.ua имеет 32 32 тысячи. Домино и 524000 ссылок dom.ria имеет 2000 доменов и 53040 сравним здесь — это очень как критически важный фактор ранжирования для. Гугла ссылочный вес сайта и мы видим, что здесь тоже большие проблемы сайт очень сильно не дотягивает лидеров рынка. Ну и вот они собственно две основные ошибки до затем если разбирать уже более сайт например вот здесь видно, что почему формируется странно вот так вот муравэл да то есть. Это вроде как должен быть под раздел подраздел вторичного жилья до формируется с Get параметрами. Похоже, что формируется он через фильтрации. Вот — это и совершенно неправильно потому, что он должен формироваться вот так вот в таком виде он должен быть HTML и всё больше ничего затем если посмотреть на главную страницу то она почему-то происходит редирект на вот такую версию Root HTML — это тоже неправильно потому, что главная страница должна быть просто вот так вот с таким быть орлом затем можно посмотреть ещё дополнительные разделы например новостройки. Да — это купить квартиру от застройщика вот здесь в этом разделе всего всего две карточки даже нет фотографии если посмотреть у тех же например конкурентов дата у них будет. Вот такой ассортимент ассортимент для данных сайтов — это сделано по типу интернет-магазинов — это просто критически важный фактор очень важный и с таким ассортиментом страницу никогда не зайдёт в топ запрос новостройки и опять же как здесь оформленная страница новостройки здесь нету совершенно нету градации потому, что новостройки могут быть по цене могут быть новостройки там двухкомнатные трехкомнатные однокомнатные могут быть в разделении то опять же по районам по станции метро если здесь по всей. Украине то по городам ещё. Ну, что не проработана совершенно сайт по разделу по семантике и по удобству для посетителя.

0 комментариев
0

Читайте также